Глава 23

14.8K 488 18
                                    

Сделав глубокий вдох, я последовала за наемниками в лабиринт обыкновенным шагом, хоть ожидала, что после удара в гонг они ринутся внутрь с нечеловеческой скоростью. Однако никто не спешил, наоборот, все выглядели крайне настороженными, будто взвешивали каждое мельчайшее движение, и я не отставала от них. Пройдя пару метров, я вздрогнула, когда массивные ворота закрылись, и нас поглотил непроглядный туман. Казалось, что его источником был сам лабиринт. Он рождался здесь, охранял вверенную ему территорию, и мы вторглись на его землю.

Я чувствовала, как холодок прошелся по спине, отмечая как плавно и быстро стали двигаться наемники, разбегаясь в разные стороны. Они словно левитировали, исчезая где-то в молочной среде, а я не могла угнаться за ними даже взглядом, но мне это было не нужно. С этой минуты я была доверена сама себе, и если я хотела показать чего я стою, то лучшего шанса в ближайшее время у меня бы точно не предвиделось. Засунув страх сомнений куда подальше, я уверенно пошла вперед к ветвистому дубу, который возвышался над живой изгородью и до которого, казалось, как рукой подать, но, на самом деле, это был ад.

Мои тренировки не прошли даром, и даже после получаса беготни от тупика к тупику я не чувствовала усталости и не наблюдала отдышки. Но за все это время я даже на пару метров не приблизилась к дубу, снова и снова возвращаясь к прежнему месту. Нужно было что-то делать, решать, иначе мне грозило проторчать у входа в лабиринт все время, даже наполовину не пройдя его. Все же нужно было куда-то впихнуть данную Кантом карту, потому что я запомнила не все, а взять ее с собой побоялась, иначе бы мучитель мне голову за дисквалификацию оторвал. И теперь я по кусочку восстанавливала в памяти прорисованные линии и обозначения, определяя новый, правильный путь.

В этот раз я двигалась не спеша, перебежками, останавливаясь каждый раз, когда услышу шорох или другие заставляющие остерегаться звуки, потому что знала, что все бегущие со мной наемники, так же как и я, не раз натыкались на тупики, и у кого-то даже возник конфликт, потому что был слышен шум возни, тихой возни. Увидев ствол могучего дерева, который был расположен сразу же за поворотом, я искренне обрадовалась, но лишь на несколько секунд, потому что тут заметила две стремительно движущиеся друг на друга тени. Пригнувшись, я вжалась в тис, заняв наблюдательную позицию так, чтобы никто меня не заметил, пытаясь хоть что-то прочесть по губам огненно рыжей девушки и русоволосого мужчины с бородкой.

Казнить или помиловать?Место, где живут истории. Откройте их для себя