Глава 16

16.2K 504 20
                                    

Драко демонстративно докуривал сигарету, в то время как я с долей раздражения и недовольства наблюдала за ним, сложив руки под грудью. В момент меня кто-то приобнял со спины и поцеловал в щеку. Я резко повернулась, замечая, как стремительно полетел окурок на землю, и выражение лица брюнета сменилось с надменного на сосредоточенное.

— Ритка, ты куда пропала? — поинтересовался Женя, мой однокурсник и по совместительству парень, что оказывал мне знаки внимания с первого курса.

Сдержанно улыбнувшись, я убрала его руку со своей талии, отмечая, что Драко данный жест явно был не по душе.

— Да так, дела были.

— Надеюсь, все хорошо? — обеспокоенно спросил парень, настороженно посмотрев на брюнета за моей спиной.

— Разумеется, — заверила я, ощущая, как моего плеча коснулись тяжелая рука Драко.

— Рита, познакомишь нас? — произнес он.

— Женя, это мой брат Дима, Дим, это Женя, мой однокурсник. Точнее, уже наш однокурсник, — протянула я, скидывая его руку.

— Приятно познакомиться, у тебя замечательная сестра, — сказал оживленно Женя, сбрасывая Драко со счетов.

— Благодарю, — односложно ответил брюнет и отвлекся на входящий телефонный звонок.

Воспользовавшись несколькими минутами свободного времени, я от всей души крепко обняла Женю, хоть ранее и никогда ничего подобного не делала. Кроме того случая, когда по всем предметам получила нахрапом автоматы. Эх, радости-то было.

— Рит, ты чего? — скептически окинув меня взглядом, спросил парень, когда я его отпустила, театрально подставляя ладонь к моему лбу, якобы замеряя температуру.

Улыбнувшись, я смахнула его руку.

— Да так, соскучилась просто.

— И как сильно ты соскучилась? — решив не упускать момент, протянул парень, сокращая расстояние между нами.

— Сестрица, нам пора ехать, — бросив ледяной взгляд в мою сторону, произнес Драко, сжав мою руку выше локтя, не сильно, но так, чтобы я почувствовала, насколько ему не нравится мое поведение.

Наспех попрощавшись, я практически бежала, стараясь догнать брюнета, который целенаправленно шел на студенческую стоянку, не отпуская мою руку. Уже возле машины он развернул меня лицом к себе, прижав к дверце и нависая надо мной, сквозь зубы произнес:

Казнить или помиловать?Место, где живут истории. Откройте их для себя