Мужчина с бородкой в темно-фиолетовом костюме вышел на сцену, приветственно поклонившись встречающей его толпе. Он небрежным жестом поправил прическу, безупречно улыбаясь, и заговорил хорошо поставленным голосом в микрофон:
— Дамы и господа! Хотя... Нет, не так. Наемники, убийцы и те, кто торчит от вида гребанной крови. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЕЖЕГОДНЫЙ СЪЕЗД, ПОСВЯЩЕННЫЙ ОХОТЕ!
Притихший гул поднялся волной, подминая под себя всех. Свист, ор, аплодисменты посыпались после вступительных слов ведущего. Драко с Кантом поддержали этот галдеж, в то время как я в изумлении все рассматривала.
— В этом году заявку подали девяносто шесть наставников — ни много ни мало, но жесточайшие мордобои я вам обещаю! — очередной одобрительный свист толпы, и мужчина продолжает не менее завлекающим голосом, помогая себе жестикуляцией. — Приглашаю на сцену неизменно победителя с пятилетним стажем Палача от клана Монарха! — Руслан поднялся по ступенькам, выражая полнейшее спокойствие, на его лице красовалась самодовольная ухмылка, а взгляд пронизывал толпу насквозь. — Этот парень, мало того, что жутко сексуальный тип, который перетрахал непомерное количество баб, так он еще и первоклассный убийца, собравший непревзойденную команду наемников, которые принимаются за самые грязные, щекотливые дела, что заставляют стыть в жилах кровь! В этом году у них пополнение в качестве юной особы, которая к концу охоты наверняка засядет у каждого из вас в голове, но держите свои амбиции в штанах. Иначе эта малышка лишит их вас!
Я бросила короткий взгляд на Драко, он пожал плечами, в знак того, что сам об этом не знал, а Кант от последних слов напрягся, с вызовом смотря прямо на Руслана, чьи губы изогнулись в оскале.
— Следующего прошу подняться небезызвестного вам Жреца, чья слава о бесчеловечности и неимоверной жестокости, с которой он разделывается со своими жертвами обошла большую часть мира! Вы только посмотрите в эти ледяные глаза, давно не выказывающие эмоций. Разве он не восхитителен в своем воплощении?!
Толпа загудела так, что, казалось, земля завибрировала. Они были как звери, голодные, жаждущие плоти звери. Как там говорится: хлеба и зрелищ? Так вот, тут требовали крови и зрелищ, и чем больше крови, тем предпочтительнее, желательно с добавлением садизма. Я сделала несмелый шаг назад, когда взгляд Арчи устремился на меня. Хоть мы и стояли относительно далеко, мы все находились как на ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
RomansaСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...