Глава 39

13.3K 441 81
                                    

Празднование шло полным ходом. Большинство наемников уже были в стельку пьяными, другие же продолжали что-то обсуждать, выбирать «грелку» в лице девочек на ночь, третьи, соревновались в умениях. В целом, каждый был чем-то занят. Я же наблюдала за разворачивающимися действами со стороны, потеряв из вида Драко, которого куда-то увела поджарая брюнетка, лишившая меня единственного спасения от скуки.

— Ты оказалась умнее, чем я думал, — раздался грубый голос со стороны, а я повернула голову на звук.

Надо мной, облокотившись об стену, стоял Вадим, потягивая коньяк из своего бокала, смотря вдаль, словно обращался и вовсе не ко мне.

— О чем ты? — нахмурившись, спросила я, едва выдержав его прожигающий взгляд, которым он наградил меня.

— Трахаться с мастером каждая может, а вот залезть в его душу — нет. Пять баллов, Рита. Прекрасная работа. Причем качественная и незаметная. Может с тебя что-то и выйдет в будущем. Посмотрим, — с нескрываемым пренебрежением произнес Док, а у меня от злости свело челюсть.

— Это не твое дело, — огрызнулась я, прищурившись.

— Конечно нет. Вот только нежнее он не стал, да? Я видел синяки на твоих бедрах от рук. Он снова брал тебя силой или это игры у вас теперь такие? — бросил мужчина, а меня пробрала дрожь, следовавшая за волной боли и разочарования.

— Ты ни черта не знаешь, — прошипела я, поднимаясь, поравнявшись с ним. — Ни черта! — рявкнула, срываясь на крик, ощущая, как глаза увлажнились от еще непролитых слез. — Ты понятия не имеешь, что он для меня сделал.

— Куда уж мне, — иронично протянул наемник, делая очередной глоток со своего бокала. — Но ты молодец, быстро сориентировалась, только зачем упиралась? Столько времени потеряла зря, да и здоровье изрядно подпортила, как и шкурку, — вскинув брови, дополнил Док, а я едва не захлебнулась в отчаянии, без возможности поверить, что все это говорит он. — Так может ты и с Кантом спала, а Драко вас прикрывает, чтобы не лишиться доверия мастера? А, Рита, он тебя трахал? За это был кинжал?

— Пошел ты! — выплюнула я ему в лицо, не скрывая своего отвращения, чувствуя, как потекли слезы по моим щекам.

Смахивая соленую жидкость, увлажнившую мою кожу, я зацепила Вадима плечом и вылетела в сторону выхода, полностью игнорируя просыпающуюся боль в бедре. Я была разочарована и разбита, без возможности поверить в то, что это все сказал он, а не кто-то другой. Что он думал, что я стелюсь под мастера, пытаюсь втереться в его доверие, что я хочу быть одной из его подвластных шлюшек. Но это не так. И никогда не было так! Он считал, что та гнусная ложь является правдой, а я понятия не имела, что я ему сделала и почему он стал так отвратительно относиться ко мне. За что он так со мной поступил?

Казнить или помиловать?Место, где живут истории. Откройте их для себя