Глава 54

13.8K 372 26
                                    

Еще больше загадок, еще меньше ответов...

Док оценивающе рассматривал меня, удобно облокотившись об свой стол. Он был задумчив. Хмур. Вокруг его глаз виднелись синяки. У него явно стало больше морщин с последней нашей встречи и, кажется, я даже заметила пару седых волос. Он словно постарел за один день. Мгновенно.

Клянусь Богом, я не хотела знать причину.

— Какая эта по счету? — изогнув бровь, поинтересовался мужчина, на что я тяжело выдохнула.

— Третья или четвертая. Честно говоря, я не помню, — пожав плечами, отозвалась я, бегло посмотрев в окно.

— И ты не чувствуешь сонливости?

Очередной вопрос, а у меня напрочь скрутило желудок. Ненавижу лгать.

— Что-то есть...

— Ни черта нет! — рыкнул Док, оттолкнувшись от стола. — Сколько ты вчера приняла?

— Две, — солгала я, прямо посмотрев на взбешенного мужчину перед собой, тут же отвернувшись.

— Если ты собралась покончить с собой, то есть более гуманный способ.

— Ха-ха, очень смешно, — фыркнула я, закатывая глаза.

— Рита, ты даже не почувствуешь передозировки, пока у тебя пена изо рта не пойдет. А если она пойдет, то предпринимать какие-либо действия во спасение твоей жизни будет поздно. Ты осознаешь это? Пять-семь таблеток и ты ходячий труп.

— Прости, я не права, — подняв ладони вверх, в жесте «сдаюсь», проговорила я, краем глаза отмечая, куда Док прячет остальные таблетки.

— Серьезно? Прости?! — резко обернувшись от тумбы, едва ли не взорвался Вадим, пробуравив меня тяжелым взглядом своих глаз.

— Да, именно так, — твердо проговорила я, спрыгивая с кушетки, направляясь вон из кабинета.

Док не сказал мне ни слова, и даже когда за мной захлопнулась дверь, я не услышала каких-либо чертыханий или выражений других эмоций. Он устал, как и другие члены клана, вынужденные присягнуть на верность Кровавому Богу. Он, как и все другие, был повязан клятвой, которую не имел права нарушить. Никто не имел. Ни у кого не было выбора.

***

— Это было слишком больно, девочка? — промурлыкал женский голос со стороны, пока я старалась в который раз обработать клейменную кожу, давившись слезами, яростно сжимая в зубах футболку.

Казнить или помиловать?Место, где живут истории. Откройте их для себя