Охота. День третий. Сумерки.
Ежегодная Охота, которая протекала всегда в радужных тонах без особой жестокости (впрочем, не всегда, каждый развлекается, как хочет), в этом году заиграла новыми красками. И меня раздирали изнутри от мысли о том: зачем и кому это понадобилось? Нет, я без труда мог составить логическую цепочку, так как должен был заподозрить что-то неладное еще до загрузки в вертолеты, потом что было слишком много противоречивых моментов, которые толкали меня не на лучшие выводы. Но я отмахнулся от этих мыслей, как от назойливой мухи, которую нечем прибить и слепо последовал на борт, а сейчас разгребал то дерьмо, в которое нас вляпали. Щедро вымазав.
Нам повезло встретить Арчи. Мне и Рите, потому что один я бы вряд ли справился с вооруженными до зубов недонаемниками, числовое преимущество которых превосходило меня в шесть раз. Учитывая, что в левом плече у меня образовалась дыра от пули, которая к тому же и застряла. Счастливчик, мать его, ничего не скажешь.
— Как плечо? — Арчи старался выдерживать холодность, но я слишком хорошо его знал для того, чтобы не заметить тревогу в его глазах. Я слишком хорошо его знал.
— Терпимо. Вытащить сможешь? — вопросил я, стараясь пробраться через лед в его взгляде куда-то под его кожу, где текла раскаленная лава из-за закипевшей внутри него злости.
Я знал, что он сможет вытащить, более того, знал, что он сможет зашить все так, что и шрама не останется, если захочет. Но мне нужно было вывести его на разговор, учитывая, что последние мои слова его задели. Странно. С ним всегда странно. Я вроде бы знал его всю жизнь. Каждую повадку, каждую мельчайшую деталь в его поведении, но порой мне казалось, что я не знаю о нем ничего, совершенно ни-че-го.
Арчи или Жрец, как величают его в системе. Был и есть наследником клана Монарха. Сын своего отца. Он один из самых жестоких наемников, отличающихся своими садистскими наклонностями. Пытки — это его стихия, кровавая стихия, от которой он ловит небывалый кайф. И мне нравится в нем эта животная черта. До упоения нравится, хоть я и не признаюсь себе в этом. Остерегаюсь. В какой-то степени боюсь потерять нить с реальностью и погрязнуть в этой клоаке ужаса, страха, что заползает змеями под кожу и отравляет изнутри. Я не умею так отключаться, а он просто не переключается, извечно пребывая в этом состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
RomanceСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...