Глава 40

14.2K 436 69
                                    

Кожу щекотала бушующая внутри меня злость, вынуждая волоски на моем теле становиться дыбом. Организм же требовал разрядки. Требовал вернуться и трахнуть горячий, умелый рот моей фаворитки. Но закипающий мозг не давал расслабиться, и я рыскал в поисках Риты по коридорам особняка, извечно натыкаясь на кого-то, кто жаждал со мной выпить, поделиться девочкой, наладить какие-то контакты и это лишь распаляло мой гнев, готовый пролиться в жестокость.

— Палач, — грубый голос окликнул меня, и я остановился, едва не прибив молоденького официанта, которого уже успел кто-то почти раздеть. Отвратительно.

— Велиар, ты все еще трезв, не странно ли? — обернувшись, проговорил я, отмечая за спиной моего друга громилу Ракшара, что было вполне ожидаемо.

— Не более чем то, что ты ходишь со стояком в штанах, — бросил в ответ тартаровец, а я ухмыльнулся, качая головой.

Он был прав, как обычно прав. Стояк был и куда ему деться? Я только высунул свой член из горячего рта Нелли, которая делала мне ахуитительный минет. Спрашивается: на кой черт я это сделал? Почему не дал ей продолжить и не бросил Рите предложение присоединиться? На кой черт я ее ищу?

— У тебя с этим проблемы? — вскинув брови, вопросительно проговорил я, отмечая улыбку на лице Велиара.

 — У кого проблемы, так это у тебя. Взорвешься от перенапряжения, — остужая мой пыл, ответил наемник, а я пристально посмотрел на него. — Если бы я хотел обсудить твой стояк, то сейчас я действительно был бы пьян.

— Есть что-то, чего я не знаю? — прищурившись, вопросил я, игнорируя музыку и то, что происходило в зале празднования.

— Да, но не здесь. Идем со мной, — кивнув головой, проговорил тартаровец и я безоговорочно последовал за ним, совершенно забыв о своей первоначальной цели.

 Поднявшись на второй этаж, Ракшар открыл перед нами массивные деревянные двери, и я проследовал в покои, отведенные команде Велиара, отмечая миловидную девочку, которую ему презентовали как мне Киру, сидящую на коленях у Осо, и кормящего ее с рук Василиска. Я покосился на друга, ухмыляясь, остро ощущая необходимость подшутить над тем, что его Истинная, должно быть, может оторвать ему член, раз он даже не притронулся к подарку. Впрочем, я пока еще сам к своему не притронулся, отдав ее команде, надеясь на то, что она хорошо знает свое дело, иначе Ворон подпортит ей мордашку, а этого мне бы не хотелось. Нужно было бы сказать ему, чтобы он держал свое дерьмо при себе, но я этого не сделал.

Казнить или помиловать?Место, где живут истории. Откройте их для себя