Мой стол был завален бумагами, которые я пропускал через шредер, даже не удосужившись ознакомиться с ними. Настроение скатывалось к нулю со скоростью света, и я не имел ни малейшего понятия, что с этим делать. Усталость заполняла собой каждую клетку моего организма, а раздражение выкручивало внутренности, из-за чего я со злости ударил кулаком по столу, в который раз удивляясь его прочности.
После изнурительных тренировок, я принялся заниматься навалившимися на меня делами и понял, что ни черта не соображаю. Буквы ускользали от меня. Я не понимал ни одного слова, а мои мысли были заняты чертовщиной, отравляющей мой разум, но у меня не было времени на передышку. Никогда его не было.
Что-то происходило. Что-то происходило вокруг меня и в Системе. Я чувствовал это, вдыхая пропитанный смрадом воздух, чувствовал, когда общался с мастерами других кланов. Они все были наготове, навострив все свои сенсоры на малейшие изменения. Я же отдавал предпочтения разведке, нежели обороне, предпочитая знать своего врага в лицо.
Лжеповелитель. Кто он? Глава забытого клана? Мастер, которому не дали выслужиться? Наемник, не справившийся с кучей дерьма, свалившегося на него и решившего заявить о себе? Нет. Этот человек умен, и он умеет ждать, о чем говорит его выдержка. Когда впервые о нем узнала Система? Четыре года назад? И с тех пор только несколько небольших диверсий? А сейчас? Сейчас он решил убить сразу трех наследников, которые должны были перенять власть? Почему именно их? Почему?
Что я говорил? Что я говорил Рите?
— Жрец садист, у Велиара сильный клан, а это угроза Верховным, Бенжо много болтал, — проговорил я вслух, полностью погрузившись в свои размышления. — Но это не все. Это не все. Почему именно они? Арчи не один садист в Системе. Клан Велиара пока находится под колпаком у Верховных, Бенжо...он не мог еще больше расслоить общество...
— Ты загонишь себя, — донеслось откуда-то со стороны, и я поднял безумный взгляд на своего неизменного друга.
— Почему именно вы?
— Почему Земля кругла? Почему трава зеленая? Почему идет дождь? Почему мы рождаемся? — демонстративно разводя руки в стороны, якобы размышляя, философски протянул Арчи. — Тебе нужно расслабиться, Рус, и я не шучу. Ты же слышишь, не одной пидарской шуточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
RomanceСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...