— Сегодня была бы их годовщина, — задумчиво проговорил наемник, закинув ногу на ногу. — Впрочем, сегодня и так годовщина, только их смерти. Как иронично, — испустив нервный смешок, дополнил Руслан, откинувшись на спинку стула.
Бегло посмотрев на мужчину напротив себя, я вновь потупила свой взгляд в чашку со стремительно остывающим кофе. Отвратительным кофе на мой вкус, но лучшим из того, что мог предложить третьесортный, богом забытый мотель, в котором мы очутились из-за разыгравшейся бури.
— Что бы ты делала, будь у тебя семья? — прищурившись, поинтересовался мучитель, скептически посмотрев на меня.
— Что бы я делала?
— Да, что бы ты делала, будь у тебя муж и два спиногрыза на шее? — придвинувшись ближе, пытливо повторил свой вопрос мастер, а я едва ли могла уловить ход его мыслей.
— Жила...
— Ты и сейчас живешь. Это не ответ, — отрезал Руслан, начиная играться раскладным ножом, создавая впечатление, что этот разговор его утомляет, хоть он сам его начал.
— Я существую, а не живу, — огрызнулась я, отставляя кофе в сторону, пристально смотря в его глаза.
— Неужели?
Иронии в его голосе было столько, что ей впору было бы поперхнуться. Но он лишь скалился и изучал меня. Снова.
— И чем же тебе не угодило такое существование? Тебя кормят, о тебе заботятся. У тебя есть крыша над головой. Масса возможностей открыто перед тобой. Такой шанс даруется не каждому...
— Я не просила этот шанс, — перебила я, раздраженно посмотрев в янтарные глаза Руслана, не боясь встретиться с его тяжелым взглядом. — Я не просила этот чертов шанс! Я лишь хотела жить нормально. Нор-маль-но! А не как в каком-то многобюджетном, но все же дерьмовом фильме!
— Знаешь, чем ты мне понравилась тогда, на остановке? Почему я обратил на тебя внимание, а не на десяток других девушек рядом с тобой? Знаешь, что привлекло меня?
— Тем, что я похожа на Розу? — зло бросила я, кусая щеки изнутри.
— Не язви, — рыкнул Руслан, наклонившись еще ближе ко мне, пугая столь незначительным расстоянием между нами. — Роза была умной девушкой. Красивой. Воспитанной. Но не предназначенной для жизни в Системе. Она быстро сдалась. Быстро сломалась. И также быстро предала руку, кормящую ее. Защищающую от остального зверья, — проговорил наемник, пристально всматриваясь в мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
RomanceСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...