Я всегда знала, что косметика творит чудеса, но чтобы настолько... Это не укладывалось в моей голове. Я была прекрасна. От макушки до пяточек. Каждая волосинка на моей голове была идеально уложена. На лице не было видно ни одного синяка, а побитое тело скрывало черное платье в пол, расклешенное к низу. Оно плотно обтягивало мою фигуру, и скрывало все, что стоило скрыть, кроме выреза на груди, с длинными рукавами. Идеальное платье. И идеальная в нем я, в кроссовках, разумеется, но под ним их никто не увидит.
— Мне кажется, чего-то не хватает, — скептически рассматривая меня, проговорила Наташа, открывая комод, и извлекая из него ножны. — Знаешь, они очень удобные, я ношу их на бедре. Первое время, конечно, натирают, но хоть какая-то защита.
— Ты носишь с собой кинжалы? — недоверчиво покосившись на нее, вопросила я, принимая ножны и закрепляя их на ноге, с непривычки ощущая дикое неудобство.
— Мало того, я еще отменно на них дерусь, — с обворожительной улыбкой ответила девушка, приподнимая платье и демонстрируя свои кинжалы. Небольшие, но явно удобные для нее. — Фавориткам глав бывает особенно туго, когда их глав нет рядом. Хоть Монарх и оставляет со мной охрану, я предпочитаю надеяться на себя, а не на них, — пояснила Наташа, а я улыбнулась ей в ответ.
Мы спустились в зал в самый разгар веселья. Ведущий, в этот раз разодетый в золотой костюм и белоснежную рубашку, что-то голосил в микрофон, щедро при этом поздравляя победителей, я же уловила взглядом Руслана и Арчи, хлопающих друг друга по плечам и с чего-то смеющихся, после чего нашла Драко, беседующего с Василиском и направилась к ним, проводив взглядом Наташу, которую поманил к себе Монарх.
К середине своего пути, а идти мне нужно было в другой конец зала, я уже успела пожалеть, что так вырядилась, чувствуя на себе сотни голодных взглядов. Однако у меня не было никакого желания отступать. Я уже не чувствовала эйфории, которую ощущала пару минут назад, сейчас мне было спокойно и легко, тревожность меня покинула, а за этими чувствами пришла уверенность. Я улыбнулась, демонстрируя свою безупречную улыбку, и с гордо поднятой головой прошествовала к Драко, повиснув на его руке, заставив его подавиться виски.
— Дьявол, Рита! Ты сумасшедшая?! — бегло осмотрев меня, выругался наемник, покосившись на Василиска, кривившего в усмешке губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
Любовные романыСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...