Два месяца спустя.
Мороз неприятно покалывал влажную из-за моросящего дождя кожу. Южный ветер в который раз растрепал мои волосы, выбивая их из-под капюшона, покрывающего голову. На моих глазах застыл ужас и непролитые слезы, а в легких по-прежнему не хватало воздуха.
Ладонь мастера казалась сейчас спасательной шлюпкой, брошенной во время шторма тонущему судну. И я сжимала ее ледяными пальцами, страшась посмотреть в распахнутый гроб, в котором покоился тот, чье имя произносилось в клане с глубоким уважением, теперь же его не имел права произносить никто.
Монарх был мертв, как и двадцать шесть глав других кланов, включая трех членов Совета, собравшихся в Обители Дали — клане мира, во время ежегодного собрания. Его место по закону унаследовал Жрец — его сын по крови, не знающий ни в чем меры садист. Все те, кто до мозга костей были верны его отцу, были казнены по его приказу. Все. Никто не уцелел. Рабочие, слуги, наемники, даже наложницы обслуживающие их. Наташа...
Он превратил ее в анатомическое пособие, вырезая из нее органы, пока болевой шок не лишил ее жизни. Заставляя смотреть. Всех. Каждого. Без исключения. Сделав из ее мучительной смерти кровавое шоу, провозгласив в конце, что мастер стал его правой рукой.
В тот момент я подумала, что он сошел с ума, но все было гораздо хуже. Он был безумцем до мозга костей. Он был тем, кто заслуживал пули. Его нельзя было спасти.
— Я хочу, чтобы ты взяла все необходимое и заперлась в моей комнате на ночь, — прошептал Руслан, наклонившись ко мне, сжав мою ладонь сильнее, вкладывая в нее ключ. — Сразу же после похорон.
— Меня это не спасет, — безлико отозвалась я.
— Это приказ, Рита, не испытывай моего терпения.
— Слушаюсь.
— Умница, — скалясь, бросил мастер, вкрадчиво всматриваясь в Арчи, стоявшего напротив нас, скептически рассматривающего безжизненное тело своего отца.
В его взгляде не было печали или сожаления. Не было тоски или мучения. Ему было хорошо. Спокойно. Он словно наслаждался тем, что происходило. Наслаждался дарованной ему властью. Он смаковал ее. Перекатывал этот терпкий вкус на языке. Упивался ею.
Дьявол, взошедший на трон.
Осматривающий свои владения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
RomansaСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...