Пока Оля вылизывала десны Антона, я приняла заказ у ребят и даже успела его принести. Когда я решила по-тихому смыться, чтобы не мешать компании общаться, меня схватили за локоть и в наглую развернули. Я уперлась руками в оголенный торс Руслана, чтобы случайно не соприкоснуться с ним губами. Ладно, до губ я даже на этой блядской шпильке не достаю, но с подбородком точно бы столкнулась.
— Может, хватит постоянно хватать меня? — прошипела я.
— Может, а может и нет, — парня явно забавляла моя злость.
— Послушай, мачо с автоматом, оставь меня в покое и... оденься, — добавила я в конце, бестактно погладив его пресс.
Ничего не могу с собой поделать, когда вижу такое идеальное натренированное тело, так и тянет потрогать. К тому же, я еще ни разу не прикасалась к такому совершенству. И вообще у официанток, между прочим, тоже свои маленькие радости должны быть. К тому же он выпивший, да и вряд ли еще раз сюда наведается, да и тем более в мою смену. Завтра же все забудет. Утешала я себя.
Парень хмыкнул.
— Домогаться клиентов — дурной тон, Рита, — он сладко выделил мое имя, ухмыльнувшись.
Резко одернув руку, я нахмурилась.
— Домогаться персонала — дурной тон.
— Думаешь?
— Уверена.
— Люблю уверенных. А теперь, после того, как мы обменялись любезностями, принеси мою футболку с соседнего зала, кукла, — с долей пренебрежения произнес он.
Я фыркнула и закатила глаза. Его тон задел меня, хоть я и не желала этого признавать.
— Максимум что я могу тебе принести — это выпивку и закуску, а за своим шмотьем следи сам, — чеканя каждое слово, произнесла я.
— Какие мы грозные.
Одарив меня напоследок безупречной улыбкой, парень вышел из комнаты, а я вышла за ним, только для того, чтобы улизнуть к Лине.
Рыжика я нашла в курилке, она спешно выкуривала сигарету, и что-то мне подсказывало, что далеко не первую.
— Что-то случилось? — поинтересовалась я, замечая ее тревожное состояние.
— Ага, событие, которое я ждала несколько лет, — с иронией произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
RomanceСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...