Прошла неделя моей совместной жизни с Драко, сопровождаемая интенсивными ежедневными тренировками. Нередко к нам присоединялся Кант, и я даже привыкла к его извечным подколам и новым прозвищам, в которых он высмеивал мою физическую форму и делал акцент на то, что я смазливая девчонка, которая добилась бы успеха в другом, не менее интересном занятии. Поначалу меня это раздражало и вызывало лишь злость, но вскоре я стала игнорировать его высказывания, а после и вовсе отвечала ему той же монетой.
Сегодня была пятница, я изучала содержание книги по тактике различных боев, а Драко натачивал свои новенькие клинки, которые он только вчера купил. По идее, наточка им не требовалась, но парень высказал свое «фи», по поводу непрофессиональности мастеров и принялся доводить приобретение до совершенства, с его точки зрения. Раздавшийся звонок оповестил о прибытии Канта, что обязался привести снаряжение для ночной охоты, на которую мы собирались сегодня пойти. Собственно говоря, я понятия не имела, что они подразумевают под словом «охота», но что-то мне подсказывало, что это не ловля зверюшек и даже не их убийство. Было что-то зловеще-жестокое в их взглядах, которыми они обменивались при упоминании этого грядущего события. А то, с каким трепетом они подходили к подготовке, и вовсе заставляло меня испытывать страх перед неизвестным.
Открыв входную дверь, я впустила русоволосого парня с небольшой прямоугольной коробкой внутрь и скептически осмотрела ее.
— Что там? — поинтересовалась я, когда он отставил коробку в сторону и принялся разуваться.
— Подарок, — односложно ответил Кант и прошел на кухню, я последовала за ним.
Заняв свободный стул, парень вальяжно расселся, не спеша раскрывая таинственную коробку под пристальным взглядом Драко и любопытным моим.
— Итак, как вы думаете, что я вам принес? — вопросил Кант, загадочно улыбаясь.
— Оружие, — бросил Драко, скрещивая руки на груди.
— А точнее?
— Холодное оружие, — вымолвила я, присаживаясь напротив парней.
— Верно, Рита, это именной кинжал. Мой подарок тебе, — разворачивая ко мне лицом коробку, произнес Кант, всматриваясь в мои глаза.
Я пробежалась пальчиками по резной, металлической рукоятке, по тонкому лезвию, на котором было выгравировано мое имя красивым, немного наклонным почерком, с несколькими завитушками. В моих руках была безупречная работа талантливого мастера, что был асом в своем деле. Я с восхищением смотрела на оружие, как на предмет искусства, в который была вложена душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
RomansaСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...