POV Маша
Меня зовут Старовойтова Мария, мне недавно исполнилось 18 лет. Я брюнетка с белым омбре , длинные волосы,карие глаза.Рост 168, все при себе, в принципе,я добрая и очень даже милая,но одна моя черта даёт о себе знать,я дерзкая,а так все нормуль,из любой задницы найду выход,оптимистка , что сказать!
В данный момент , я являюсь на кровате листая инстаграм, весело чё. Скоро семейный ужин, за которым родители хотят сообщить нам важную новость.Жду не дождусь.Спустя 20 минут я услышала крики Дианы которая звала меня на ужин.
Диана(Дина)- младшая сестра. 16
лет,русые волосы, среднией длинны, пухлые губы, выразительные зеленого цвета глаза, стройненькая фигурка,рост 165 см. Очень "милый" характер, жить не может без еды и ненавидит когда кто-то ей указывает. В общем стервочка в обличие милой девушки.Я спустилась вниз и села за стол.Начали обычную беседу о том как провели день. И тут мама решила сказать нам эту важную новость!
-Маша , ты уже совсем взрослая и можешь жить самостоятельно, поэтому мы с папой решили подарить тебе квартиру!
Я не успела поблагодарить родителей , когда началось самое интересное. Дина ударила по столу, что даже мы все подскочили от неожиданности.
- Нет, ну нормально? Значит Виталик в Лондоне живёт, Маша теперь в квартире и тоже одна, а ты Дина сиди тут с родителями и сходи с ума со скуки? Нет, я на это не подписывалась! Значит так я буду жить с тобой- сказала мне уже просто разъярённая девушка. -И это не обсуждается! Ясно!? Всё я пошла собирать вещи, спасибо за ужин.
Мы просто стояли ещё минут пять в шоке. Я сначала спорила с родителями, что можно её отпустить. В итоге мы поняли что запрещать не нужно иначе будет только хуже. Да и мне веселей жить будет с этим дьяволёнком. Я отправилась тоже собирать вещи, через два часа мы были готовы. Попрощавшись с родителями мы сели в мою BMW-X6 и отправились по указанному адресу. Первой тишину прервала Диана.
-Всё таки здорово что мы будем жить одни, неправда?
-Да, просто замечательно, но знаешь я долго спорила с родителями что тебя можно отпустить.
-Можно подумать я бы стала их слушать.
-Конечно нет, в этом мы похожи.Но прошу тебя если ты опять попадёшь в полицию, то не звони родителям и не вытворяй там ничего, как всегда.
-Ок, обещаю ,что позвоню тебе!
Мы подъехали к многоэтажке, и поднявшись на нужный этаж зашли в квартиру. Она была просто восхитительной, родители знали мой вкус, поэтому ремонт был просто отпад. К счастью квартира была двух уровневой, что очень подходила для вечеринок.
- Ну с новосельем - сказала сестра.
-Нет ,Дина, с новой свободной жизнью.
Далее мы выбрали себе комнаты, и разобрав одежду легли спать.
Не забываем ставить звёздочки кисули.Очень хочу знать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Ficțiune adolescențiДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.