6.Реванш

41 4 3
                                    

POV Маша

Капец..я просто в шоке от того,что это друг Витали. Вечер "удался"
Ладненько,проехали,мне вот интересно где ещё 2 его друг надеюсь,что хотя бы те будут нормальными.
Мы с девчонками сели на один диван,т.к они четырёх местные,а мальчики напротив нас,если быть точнее,то со мной в "паре" сидел Ник,прям аж бесит... Виталя в "паре" с Алисой,ну кто бы сомневался... Естественно те 2 друга сядут напротив Дины и Наты.
К нам подошла официантка.
Сегодня в честь моей победы,я решила бухнуть от души. Пока я думала что именно пить,официантка в открытую флиртовала с Никитой,да и он был не против,вот сучка,все волосы бы её накладные поотрывала,тварина...Так,это что это со мной?! Мне нельзя в него влюбляться,ни в коем случае!
- Текилы мне,и по быстрей!- наорала я на неё, ибо нефиг.
- А не рановато ли такое пить? Девушке махито,- вдруг заговорил этот бабник.
- Тебе то какое с этого дело? Что хочу то и пью,текилы мне!,-взбесилась я.
- Мелкая ещё текилу пить!,- на сука..
- Мне вообще - то 18 лет!
- Да тебя унесёт с первого же шота- ухмыльнулся он.
- Не унесёт,вот увидишь!,- пока мы спорили,Ната с Диной взяли по какому - то коктейлю и ушли танцевать,а Виталя с Алисой ушли встречать Виталиных друзей.
- Да бля,ты заебала! Я тебе говорил,что возьму реванш?!- тут уже взбесился Ник,он однако такой милый когда злой..
- Допустим- спокойно ответила я.
- Беру его текилой. Если тебя унесет с 5 шота,то ты будешь моей рабыней на 24 часа,а если нет,то я твоим,идёт?- а он азартный. Только жалко,что он вновь проиграет,ведь у меня иммунитет на алкоголь, некоторых с двух бокалов вина уносит,а мне хоть 3 бутылки дай,все равно трезвая буду,эх...уже представляю как Ник будет исполнять мои пожелания,а я очень пошлая.... Я улыбнулась своей мысли и согласилась на реванш.
Мы опять позвали эту официантку и заказали 5 шотов текилы с лаймом и коньяк для Ника. Тут то и понеслось...
Первые 2 я выпила нормально,вроде пока трезвая.
С третьей у меня маленько закружилась голова и я попросила паузу, но нет же этот козлина заставил меня пить дальше!
Не долго думая,я выпила оставшиеся 2 стопки залпом...
- Всё,я выпила и я трезв..ик,блядь....- нихерашеньки то я и не трезвая,надо было так лажануться. Просто *facepalm*.
- Ну вот,ты моя рабыня на завтра!- радостно провопил Ник.
- Да блин,это не честно!
- С чего бы это?
- Ты мне не дал передохнуть!- конечно 5 стопок текилы подряд выпить,че б не опьянеть то!..о чем я только думала,когда соглашалась?!
- Это тоже самое,что я бы на гонке попросил,чтобы ты сбавила скорость и пропустила меня вперёд.- а он прав...
- Ска..ик..- парень рассмеялся.
- Над чем ржем?!
- Над тобой- мило улыбнулся Ник.
- Я те клоун что-ли?!- он разбудил во мне мою дерзкую сторону.
- Ты прото смешная,когда пьяная.
- Я не пьяная,а тревая,и вообще,иди нахер,ещё я на тебя мудилу время буду тратить!- послав его в далёкие дали я направилась на танцпол.

POV Диана

Пока мы сидели и слушали как эта сладкая парочка о чем - то спорили,нам стало скучно и мы заказав коктейли ушли с Наткой танцевать.
Чуть-чуть подвыпившие мы уже зажигали с какими - то парнями,а че бы и нет,если отжигать,то отжигать до конца!
Парня с которым танцевала я,звали Олег,а который был с Натой-Антон,ничего такие,симпатяжки,но не в нашем вкусе. Потанцевав минут 20,я устала,и предложила подруге выпить,всё таки не каждый день бухаем.
Мы сели за барные стулья и заказали много всякой ереси.
Начиная от мохито,заканчивая самбукой,нормуль. Нам стало жарко и мы еле как доползли до выхода из клуба.
Я обняла Нату за плечи,а она меня за талию,дабы не упасть к ебеням,мы вышли на улицу напевая песню " BIFFGUYZ- чики"
Господи,как свежо...я закрыла глаза,вздохнула воздух и откинула голову назад,ну все бы ничего,если я не начала терять равновесие...
Только я начала падать,как меня поймали сильные мужские руки.
Быстро встав,чуть качаясь,я посмотрела на моего спасителя,это оказался Виталик.
- Ой, ик..а я как раз тебя искала..ик,- сказала я, мило улыбаясь.
- Ты когда уже успела так накидаться?- в шоке спросил братец.
- Да там...Неважно ик..- отмахивалась я,Виталя на это только рассмеялся. Он никогда не был против,что бы я употребляла алкоголь,главное чтобы не до потери пульса
- А ты где так долго был с Алисой стесняюсь спросить?- спросила я.
- Мне надо было забрать друзей с трассы - спокойно ответил Виталя.
- У тебя что,друзья,извиняюсь за выражение,проститутки?- еле сдерживая смех произнесла я
- Дура что-ли?! По дороге в клуб у них сломалась машина,вот мне и пришлось за ними ехать,не адекватная...кстати,вот и они, -
Сказать,что я была в шоке,ничего не сказать....

Не забываем ставить звёздочки кисули.

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя