Легкий ветерок обдувает кожу, под солнечными лучами просто хочется раствориться. Доносящийся шум моря только что и делает, как окутывает огромным приливом настроения.Хочется существовать только здесь и сейчас.
Жизнь состоит из моментов и один миг может повернуть всё в другую, не приятную , а может и наоборот для вас сторону.Нужно жить не завтрашнем днём, а именно тем что происходит сейчас.
С этого момента я решила так и сделать, вся моя жизнь состояла из планов которые я выполняла, но были и форс мажоры, с такой сестрой как у меня этого не избежать.
И осталось времени у меня не очень много, моя беззаботная жизнь на время летнего периода скоро закончится, да и отдых подходит к концу, завтра отправляемся обратно, а на смену придёт институт и начало студенческой жизни.
Впереди много всего нового, и не только учеба.Предстоит знакомство с родителями.Ну и в конечном итоге надо бы познакомить родителей между собой.
Представляю эти моменты и не могу успокоиться как всё пройдет, но даже если родители в чём то будут против, то тут уж извините это моя жизнь и попрошу не лезть в моё личное...
Отложив все мысли в сторону, решаю просто расслабиться, мне так давно не хватало тишины, поэтому пока никто не видел, я сбежала на пляж, но и здесь не смогла отдохнуть....
-Что, тоже решила отдохнуть от всей суеты систр?
-Сейчас меньше всего на свете я бы хотела слышать и видеть вас, достопочтенная модам.
-Спасибо конечно за такое красноречие, но уж прости, как бы странно это не звучало, я хочу тишины.
-О боже!!! Кто ты?Где моя сестра??
Серьёзно что с тобой?-Маш, вот скажи честно, ты когда-нибудь уставала от людей?- на полном серьезе говорит Дина, что в принципе ей не свойственно.- Именно по этой причине я и нахожусь сейчас здесь.
-Я кажется знаю что нам делать- в моей голове уже созрел план, но я не уверена что всё пойдет так как должно , ну да ладно- может в сходим за вином и пойдем к морю, посидим поговорим.Соглашайся.
-Ты серьёзно!? От такого не откажусь.Хочешь жить, умей с вином дружить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Teen FictionДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.