Спустя 3 месяца.Последние три месяца мы жили тихой и спокойной жизнью. Но теперь всё будет так как было. Мы все сдали экзамены и теперь ждем результаты. Виталик и Ник получили дипломы и теперь возвращаются в Россию. И конечно же мы отпразднуем их приезд. Скучно уж точно не будет. Диана уехала к Натке увидимся мы только в аэропорту. Сейчас ко мне приедет Алиса и мы будем думать куда мы сегодня отправимся или просто устроим вечеринку дома. Настроение сегодня мне ничто не испортит.Погода просто класс.Надо бы позвонить Алисе и узнать где она там....
-Да,алло- сонным голосом пробормотала Алиска, кто-то сейчас отхватит.
-Здравствуйте ваше величество, и когда же вы соизволите проснуться и посетить меня?
-Маша?Я что проспала? Сколько время?Что делать?
-Да успокойся ты , у нас в запасе ещё часиков 8.
-Как хорошо, я тогда быстренько собираюсь и к тебе.
-Нет уж собирайся нормально, а то в последний раз ты через весь город ехала ко мне с одним накрашенным глазом и в домашних тапочках- заливаясь смехом кое как выговорила я.- Сейчас я поеду заберу своего питомца и заеду за тобой у тебя час, полтора.
-Ок, тогда я собираться.До встречи.
-Пока.
Надеюсь Диана с Натой не проспят, ладненько надо собираться и ехать , встреча в 11, а сейчас только 10, главное успеть.Я решила взять щенка пока он маленький ещё не успел привыкнуть к тем хозяевам, всегда мечтала о собаке, а тем более о хаски. Сегодня я поеду на BMW, и всё-таки лето это так прекрасно. Обожаю ездить на машине на длинные расстояния, так как ехать надо минут 40-50 , а когда поёт твоя любимая музыка это просто офигенно. Я ехала под песню KAN - А ты танцуй со мной, при этом подпевая. Зеленные аллеи , ярко голубое небо, и солнце которое практически прожигало, что может быть прекрасней. Наконец то я добралась до назначенного места.
-Привет, ты Старовойтова Мария?- спросил очень милый на вид парень.
-Привет, да.
-Я Егор.
-Очень приятно, так это у тебя я значит купила щеночка?
-Да, держи, это мальчик.
-О боже,какой он мимишный. Как его зовут?
-Его никак не зовут думаю кличку ты выберешь сама.Мне нужно по делам , может ещё увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Fiksi RemajaДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.