На этот раз моё утро началось не с солнечных лучей и раздумий, а разбудил меня отвратительный будильник, даже на отдыхе от него не избавиться, а всему виной мой братец который неизвестно что не может рассказать мне в стенах дома. Ну я же обещала поэтому сначала в душ, а затем собираться на завтрак для разговора «х». Все ещё спали поэтому никто не заметил нашего отсутствия, мы приехали в кафе на побережье моря, вид здесь потрясающий, хоть оставайся жить, но ещё неделя и из этой сказки нужно будет возвращаться в реальность, а то есть в Москву. Я заказала мохито и легкий салат, сидела и наблюдала за тем как мой брат нервничает, это оказалось даже забавным, я кажется впервые его вижу...Через 10 часов после встречи...
-Это был не забываемый день, я просто в восторге, я никогда ещё не была так счастлива- пролепетала моя подвыпившая подруженция...
-Дурочка ты, я же говорила живи и радуйся, нет ты себе придумала черти что
-О чем секретничаете?- подошли к нам Егор и Виталя
-О вас говорили- сказала я- не можем же мы вас с вами обсуждать, не так ли? Да и как-то это было бы не красиво, знаешь а он не такой хороший каким кажется- не успела я договорить как меня перебили эти два индюка заорав в голос
-ЧТО!?
-Шутка, вы что думаете у нас больше вопросов для обсуждений нет, кроме вас?
-С вами с пьяными совсем лучше не разговаривать!
-А кто это здесь пьяный? Если только вы, мы вот ещё стеклые как трезвыйшки! Ой или наоборот трезвые как стёклышки, запуталась немного, даже Лисён? -а подруги и брата уже след простыл
-Что-то мне подсказывает что этот трезвый человек уже и шага ступить не может..
-Ну уж нет, только не сегодня, сегодня особенный день и я оторвусь по полной..И после этих слов я помню себя на террасе танцующей на столе, нет ну а что? я же не виновата что сцена здесь не предусмотрена. Все веселись, отрывались, а наша сладкая парочка куда-то исчезла, хотя им полезно, а то последнее время между ними напряженность была, хорошо что теперь всё решилось. Я не успела опомниться как сильные руки моего парня спустили меня со стола на землю..
-Не хватало ещё того чтобы ты свалилась от туда
На что я лишь фыркнула в ответ и пошла к бару, так чего бы винить, на этот раз мой взгляд пал на кровавую мери. Ко мне подлетела пьяная и безумно счастливая Поля..
-Поздравь меня, я всё таки решилась и теперь мы с Ником официально пара.
-До чего удивительный день, надеюсь ко мне Дина не подойдёт и не скажет что она беременна и уезжает в другую страну, хотя лучше об этом молчать, от неё можно многого ожидать.. Поздравляю родная, сначала Виталяся с Алисой, теперь вы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Teen FictionДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.