3.Спаситель Виталяся

47 4 1
                                    

Ну вот мы только первый день живём одни, но зато уже попали в обезьянник. Не ну а что? Захотели чуток повеселиться...Что тут криминального?

- Ждите, скоро за вами приедут взрослые,- сказал полицейский

-Ну всё плакала моя спокойная жизнь- сказала Алиса.

-Ребят, а что сидим с ик..кислыми минами, у нас праздник как никак- сказала Диана которая вообще еле стояла на ногах.

И тут ей захотелось спеть, нет бы что - нибудь нормально, но она начала горланить "Бутырку"...

- Шарик, я как и ты был на цепи, чего скучаете подпевайте!- крикнул девушка все стали петь..

-Шарик , рубал хозяйские харчи.- Но что было дальше просто меня убило.

POV Диана

Мы сидели и пели песни,мне стало скучно, тут как раз проходил полицейский,на вид ему лет 19...чет слишком молоденький..симпатичный, накаченный...сексуальный...ммм..
Так,Диана о чем ты думаешь!
Я решила с ним познакомиться,но так как я далеко не в трезвом состоянии,я сделала все наоборот.

- Слышь,муди...ик,как там тебя,а впроч..ик..м,не важно!- еле как сказала я...мда,надо было до такой степени напиться,ну да пох,- Не видишь молодёжь выпить хочет, так что взял свои погоны в руки,ноги или куда-то там ещё и метнулся быстро за бутолочкой хенеси. И не надо так на меня смотреть.

POV Маша

Ничего так поворит событий
Молодой человек не чего не ответил , так как расстерялся. Тут нас начали выпускать из-за приезда взрослых. Я уже думала что это конец но когда увидела что за нами приехали не родители очень обрадовалась нас ждал Виталя...

- О ,Илюха,братан,здарова!- обратился он к тому парню , которому нахамила Диана.

-Виталик, мы так рады тебя видеть- крикнули мы наткнувшись с объятиями на брата.

- И я вас, вот только не думал что увидимся в такой обстановке,- сказал он и мы все дружно за смеялись.

Дойдя до машины мы поехал на мою квартиру.

- Может объясните что произошло?- спросил брат

*8 часами ранее*

-Маш просыпайся, ну Маша блин вставай, а то сейчас водой оболью.

- И тебе доброе утро.Ты что-то хотела?

-Да, может устроим вечеринку?

-Днём?

-А почему бы и нет.

- В принципе, я не против.

-Вот и отлично тем более я уже всех пригласила, и всё купила.

- Ну и когда ты успела, хотя глупый вопрос. Стоооп. Что значит уже пригласила? А если бы я не разрешила.

- И я тебя люблю, собирайся у тебя 30 минут..
Спустя час : вечеринка была в самом разгаре, все уже были очень пьяными, но вдруг срабатывает пожарная сигнализация и к нам в дом в вливаются пожарники и полиция.
Через 40 минут мы были в участке, а в квартире царил пизд*ц какой хаос.

-В чем собственно дело? Почему нас задержали?- спросила я

- Девушка, ну вот скажите сегодня день Иван-Купала?

-Ты клоун за кого меня держишь? Какой нахрен Иван-Купала?

-Вот и я о том же , к нам поступила жалоба, что вы чуть не сожгли свой дом и дом соседей, обливали с балкона прохожих водой , затопили соседей с низу , слушали очень громко музыку и выбили соседям окно на балконе, а ваша сестра бегала по подьезду с криками свободу попугаям... Этого мало для задержания?

-Пиздец- все что я могла сказать...А дальше вы знаете...

*настоящее время*

-Ну как-то так - закончила я свою историю. Про реакцию Виталика
лучше не спрашивать.

Когда мы поднялись в квартиру я была мягко говоря в шоке, двери не было, так как её вынесли пожарники с полицией, пол кухни сгорело, а про ванну я вообще молчу. Пришлось заказать мастера чтобы нам сделали дверь и оценили ущерб.В общем ремонт будет идти три дня, мы решили остаться жить дома чтобы родители ничего не заподозрили, а как все будет сделано "добро пожаловать"
Виталик ещё час назад уехал домой и сказал, что завтра увидимся, а мы решили идти спать ведь завтра в в школу.

Не забываем ставить звёздочки кисули.

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя