С утра было так плохо, голова просто раскалывалась, но кто-то постарался и поставил мне стакан с водой и таблетку.Я это выпила и решила пойти в душ, да такого чудовища я ещё не видела, волосы запутаны, подводка растеклась, а красная помада красовалась на половине моего лица.Ну чтож я сделала все водные процедуры и пошла к себе в комнату чтоб одеться.Ну и что сегодня делать.Вдруг на мой телефон пришла СМС от Егора.
Е: Привет) Может встретимся сегодня?
Я: Привет, давай через час в парке у тц.
Е:Хорошо, жду.
Я пошла выбирать в чём мне пойти, и выбрала это.Достаточно мило.
Я спустилась вниз, и пошла покормить Арти, такой милаха, вот подрастет немного и будет гулять со мной, а пока дружек можешь только на территории дома бегать. Я пошла перекусить, и через десять минут уже собиралась выходить, как из неоткуда нарисовался Ник.
-Привет, а куда это ты собралась?
-А тебя это должно волновать?- надоел уже, сказала я уходя- И да, я на свидание, чао.
Так я вроде не опаздала, Егор ждал меня у фантана.
-Привет, прекрасно выглядишь- сказал он, и вручил мне огромный букет оранжевых роз.
-Привет, спасибо и за комплимент , и за цветы.-сказала я- Как ты узнал?
-Что?
-Это мои любимые цветы, признавайся , ты следил за мной, и где нашёл информацию? А у тебя есть целое досье , в папочке с надписью Старовойтова Мария- уже заливаясь смехом сказала я.
-Нет, всё горазда проще, но я не против и проследить за тобой.
-Хм, даже так? И всё таки как?
-Ну красные и белые это бонально, розовые не то, жёлтые к расстованию, а оранжевые мне очень понравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Teen FictionДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.