8.Своё дело

25 4 0
                                    

Как же божественно проснуться не от будильника, а от того что уже устал спать. Сегодня семейный ужин и зная родителей просто так они бы его не сделали. Поэтому нужно хорошенько подготовиться. Сделав все водные процедуры я решила позавтракать и разбудить Диану, но к моему удивлению её не было, а в кухне лежала записка "Доброе утро систер, я не стала тебя будить, и решила съездить в ТЦ за одеждой на сегодняшний вечер, а ты пожалуйста пригласи стилистов на 2 часа дня, потом едем в одно место. PS Диана" .Ну её вкусу я всегда доверяла поэтому можно быть спокойной. За чашкой кофе я позвонила в салон красоты, и вызвала двух мастеров на дом. К этому времени приехала Диана.

- Привет сестренка- поздоровалась я с ней.

- Привет. Могу сразу сказать что тебе понравится то что я выбрала. И кстати как бы ты не была против но парни будут с нами...

-Что? - подавившись кофе крикнула я- я не смогу находиться в одной компании с этим идиотом.

-Ага, не сможет она. Поверь мне я ещё на вашей свадьбе зажигать буду.

- Чтобы я? С ним? Да никогда, и ни за что ! Ясно? И думать забудь.

Я не стала слушать что она скажет дальше и пошла в свою комнату. Может в вк зайти, давно там не была. 35 сообщений и 5 заявок в друзья. Из пятерых я знала только троих: Ник, Илья и Макс, их я добавила, а остальных не знаю. О а вот и Алиса в сети.

Я:Привет, дорогая. Ты сегодня с нами идёшь в "одно место"? Понимая что это Диана, значит клуб.

А:Привет, я уже так соскучилась. Конечно иду, и это клуб вообще-то то.

Я:А во сколько мы собираемся? Может за тобой заехать?

А:В 23:00 , нет не надо, за мной Виталя за едет.

Я:Оу , я чего-то не знаю?

А:Все при встрече , ладно пока, а то у меня дела.

Я:Пока.

Написала я и вышла, в дверь кто- то позвонил, посмотрев на время я поняла что это стилисты и пошла открывать. Спустя часа мы были готовы. Я смотрела в зеркало и умилялась, на меня смотрело какое-то милое создание. Макияж был просто ослепительным, но в тоже время сдержанным, а волосы были завиты в прекрасные локаны. У Дианы был заплетен колосок, из которого были вытянуты прекрасные локаны.
Настало время одеваться, Диана была права что мне понравиться то что она купила. На мне было одето это

 На мне было одето это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на Диане это

Сверху мы одели легкие пальто, хоть сейчас и зима, но до машины не далеко, поэтому можем себе позволить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху мы одели легкие пальто, хоть сейчас и зима, но до машины не далеко, поэтому можем себе позволить.
Ехали мы минут сорок, и разговаривали о том чем будет заниматься пока идёт ремонт в школе. оказывается родители решили строить бизнес в Америке, и им нужно уехать на 3 месяца, жить они будут с Виталиком, поэтому мне его жаль, ведь мама будет всё время за ним следить. Я решила больше не ждать и сказать родителям что хочу сделать.

-Минуточку внимания-сказала я , и все отвлеклись- я конечно понимаю что сейчас школа и потом дальнейшее обучение, но всё же я хочу заниматься бизнесом, а то есть открыть парочку бутиков и свадебный салон.

Все смотрели непонимающе , только мама хотела возразить, но папа её остановил и сказал

-Ты молодец что решила строить свой бизнес, я уже думал что ни один из моих детей не додумается- сказал он, и мне сразу стало легче. - Пойдём в мой кабинет и всё обсудим. Надеюсь у тебя есть бизнес план, с ним будет намного быстрей.

Мы всё обсудили, и папа дал своё согласие и карточку на которую специально копил для того случая если кто-то из нас решится на что то подобное. Надеюсь за две недели справится. После мы поехали в клуб, оказывается, Алиса и Виталик встречаются, как же я за них рада. Есть две новости хорошая и плохая, первая то что Ник уедет, а вторая Виталясик тоже. Сегодня как - то очень странно мы сидели и просто разговаривали.Часа в 4 утра мы били дома, но спать так и нелегли ведь через три часа в аэропот.Мы проводили всех и поехали домой, с завтрашнего дня все будет по другому .Я все время обдумывала слова Никиты, или он издевается, или я не знаю, но он сказал что будет сильно скучать. Так я и уснула с этими мыслями.

Не забываем ставить звёздочки кисули.

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя