Прошло 2 недели.
Завтра в школу спустя столько выходных. Я всё таки смогла воплотить бизнес в реальность и в следующую субботу у меня открытие. Сейчас начало февраля. Нам сказали что до весенних каникул мы будем учиться по субботам. Нужно хоть домашку сделать, не хочу последний класс закончить плохо. Диана ушла гулять с Натой, все выходные онс помогала мне , с выбором мебели , дизайна и всякой другой фигни. Я уже решила что пойду учиться в экономический, это пригодиться для, ,моего дела. Всё готово, я даже уже одежду приготовила, но сестры нет, и телефон не доступен, что же делать? Вдруг на городской телефон позвонили.
-Здравствуйте, вы Старовойтова Мария Алексеевна? - спросил грубый мужской голос.
-Да,это я.
-Вас беспокоят из полиции.
Первое что я подумала это Диана. И оказалась права.
-Вы не могли бы подъехать в городское отделение полиции номер пять, у нас ваша сестра.
-Хорошо, скоро буду.
Нет спокойной жизни если твоя сестра Диана.Я быстро доехала дт отделения, заплатила штраф и забрала сестру.Ехали мы тихо, но я не выдержала.
-Что на это раз? И ведь самое интересное то что от тебя алкоголем не пахнет, как так?
-Прсти я не специально.Вообщем тольао не смейся.Мы были в зоопарке, мне захотелось накормить енота, я залезла в клетку, охранник решил меня выгнать и я его избила, ну а потом мусора приехали и одному тоже досталось.Ибо не фиг.
-Ясно. Типичная Диана. Вот знаешь я почему-то даже не удивлена.
-Кстати у меня есть новость. Угадай с кем завтра вечером я иду на свидание?
-Что? Не может быть, только не говори что это Илья.
-Да-да именно он - с довольной улыбкой сказала Дина.
-Поздравляю. Знаешь с одной стороны в этом огромный плюс.
-Какой?
-Теперь мы точно знаем что он не гей- заливаясь смехом ответила я.
-Ты всё время такая эгоистка? Нет, чтобы породоваться за сестру. - так же смеясь проговорила Диана.
-Да рада я за тебя, рада. Ну что пойдем в дом?
- Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Novela JuvenilДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.