20.Романтик

24 2 0
                                    

...Если бы так просто, на этом завершился ещё один день, то всё было бы шикарной. Но не в этой жизни. Я тихо прошла на 2 этаж , вроде все спят, но стоило мне зайти в комнату, как резкий свет сбил меня с толку и я минут 5 не могла понять что происходит, привыкнув к этому, я встретилась взглядом с Егора, первая половина которого хотела на меня на орать, а вторая смеяться от происходящего, будь я на его месте и на орала бы.Что собственно он и сделал. Спустя часа два мне удалось уснуть, но сквозь сон я всё ещё слышала как Егор пытался меня перевоспитать.Ага, конечно, так я вот прям взяла и перевоспиталась...Утро добрым не бывает и сегодня я в этом убедилась..Я проснулась не только от похмелья, но и из-за стонов доносящихся с соседней спальни..Так СТОП!!!Теперь бы понять с какой именно, с одной стороны Полина и Ник, а с другой Диана и Марк ...Хотя о чём я? Не думаю что Дина быстро проснуться, так что дело раскрыто.Но бля ребят, не при полном же доме, вы бы ещё в гостиной это устроили, хотя не надо, мне и одного раза вполне хватило. Время уже 12, как-то я мало сегодня по спала...Егора уже не было, а на тумбочке стояла бутылка минералки с таблеткой , и записка...

"Доброе утро милая*Очень жду встречи с тобой* Но это будет только вечером*У меня есть для тебя сюрприз*В 14:00 кюрьер доставит мой первый подарок, надеюсь увидеть его сегодня на тебе.Люблю*Целую*"

Зная Егора, это будет что-то незабываемое. Утро не удалось, но я уверена что вечер скрасит всё.Так нужно хорошо подготовиться, поэтому первым делом я пошла в ванну , где пробыла точно больше часа. Выйдя из душа я услышала звонок в дверь, это был кюрьер, в руках у него была большая коробка..Я расписалась за получение и пошла открывать её. Содержимое не могло меня не радовать, у моего парня явно есть вкус.Там лежало изумительное черно-розовое платье в пол.

И вот полностью собравшись я была в ожидании так сказать "чуда".Машина приехала и я отправилась в путь, не знаю почему но у меня по телу была дрожь. Напоминает первое свидание , когда ты волнуешься и думаешь о том что тебе лучше говорить , чтобы не сморозить чушь, как по сценарию. И вот мы приехали, это оказался ресторан побережье Персидского залива,  за столиком меня уже ждал Егор с огромным букетом орхидей 

 И вот мы приехали, это оказался ресторан побережье Персидского залива,  за столиком меня уже ждал Егор с огромным букетом орхидей 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он вручил мне его и нежно поцеловал, мне кажется я ждала этого целую вечность...Затем мы сидели и разговаривали , я даже не заметила как обычный свет сменился на свечи, к тому же кроме нас никого не было, могу поспорить что и это устроил Егор чтобы никто не смог нам помешать....Вдруг за своей спиной я услышала свой же голос.... обернувшись я просто не могла поверить в то что происходит, через проектор крутились фото и видео развития наших отношений..Вот что-что , а сюрпризы он умеет делать как никто другой.....Спустя некоторое время мы пошли прогуляться у берега, смотря на звездное небо мы увидели падающую звезду,  и загадали вместе одно желание...Сегоднешний день точно удался, но и на этом не закончился, далее мы  отправились кататься на яхте ....И провели там оставшуюся ночь, вернувшись только к вечеру следующего дня...

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя