С утра у меня было хорошее настроение.Странно но Егора нет...Я умылась и спустилась вниз.
-Доброе утро-зайдя на кухню сказала я, там сидели Дина и Егор.
-И тебе- ответили они.
-Я поеду домой, через три часа заеду , будь готова.
-Готова к чему?
-Это сюрприз- сказав это он поцеловал меня и уехал.
-Ну и что это было?- спросила Диана.
-Ничего.
-Может объяснишь ?
-Это может лучше ты объяснишь где ты была ночью?
-Не хочешь говорить, ладно.
Я быстро позавтракала и пошла собираться, у меня ещё есть два часа. Я накрасилась, тушь, стрелки, немного тональника, и моя любимая красная помада. Я сделала небольшие локаны. И пошла выбирать наряд. Решила что надену это
Вот уже Егор приехал...И я пошла к нему.
-Едем?
-Да- радостно ответила я.
-Только мне придётся завязать тебе глаза - я конечно офигела но возражать не стала.И он надел на меня красную шёлковую повязку... Поэтому куда мы едем я даже представить не могу..
POV Диана
Маша уехала, а я не знаю чем мне заняться. Может с Наткой погулять.
-Привет, какие планы?
-Привет, абсолютно ни каких...
-Тогда через час в зоопарке
-Ок.
Я пошла собираться, зоопарк я выбрала потому что хочу навестить енотика моего.Ну и что же мне надеть.Думаю это подойдёт
Перед тем как отправиться в зоопарк, я заехала в зоомагазин за едой для моего енотика.Давно я уже у него не была.Эх как же я соскучилась..Натку долго ждать не пришлось. Когда я вышла из машины,то моя горячо любимая подруженька чуть не сбила меня..мда,ничего нового..
- И тебе привет,мразина моя - для нас это уже нормально,с самой первой нашей встречи мы так обращаемся друг к другу, но если кто-то другой так нам скажет ненароком... То, пиши пропала..
- Ну что,куда идём?- спросила Ната.
- Естественно к еноту,что за глупый вопрос.
И вот мы уже бежим от охранников.. Потому что украли этого енота.
-Диана,ты дура ил че?!! Скажи мне честно, я не обижусь!Ооо,хуя се..темно так то. На меня кто-то надел мешок и поволок в неведомую задницу.. Естественно я шла .
- Да блин,нахер он им нужен? У них и так животных много,че им этот енотик,а мне он ооочень нужен!
- Зачем?!
- Ну..он прикольный,вот у всех собаки да кошки,а у меня енот. - гордо сказала я.
- Серьёзно?! Ну ты и ебанутая конечно...
- Ты по меньше говори и быстрей беги! А то они очень близко..
Тут мы схитрили и завернули за угол,там мы кое как нашли парк и продолжили уже прогулку спокойно.
- Нааат,ты мороженое не хочешь?- сладким голосом сказала я.
- Ой,нет уж,сама иди,хитрожопая-угарнула Натка.
- Ну и пучка же ты..
Ну в общем то я и пошла за мороженым,себе и...естественно еноты,а эта овечка пусть сама идет себе за мороженым.
Стою я значит в очереди, и тут Максимильян убегает от меня, да-да я уже и имя ему дала. Мой енот ,значит и называть его мне. Может ему жарко стало? Так как он сидел под деревом.Начинаю к нему подходить, как вдруг мне к носу подносят тряпку , пропитанную чем-то не понятным...дальше темно...POV Ната
- Нааат,ты мороженое не хочешь?- сладким голосом сказала Дина.
- Ой,нет уж,сама иди,хитрожопая-угарнула я.
- Ну и пучка же ты..Бля ну и где её носит минут 15 уже прошло.И тут я замечаю возле себя это неведомое животное , которое мы минут 30 назад украли...Какой-то он встревоженный ...Что произошло, эта нелепость мечется по лавочке и бьёт меня своей лапой.
-Да что произошло?- сказала я , и потом поняла что сделала..-Ах да ты же зверёк блин, и почему ты говорить то не умеешь?
Он как будто бы понял меня и побежал куда-то, ну естественно я пошла за ним, мы подошли к дереву.
И тут я увидела.....Простите за маленькую и скучную главу, обещаю следующая будет интересней, появятся новые герои.
Не забывайте про звёздочки, а ещё жду комментарии***
Как вообще книга? Интересная? Или так себе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Teen FictionДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.