4.Недавние увлечения

48 6 1
                                    

POV Маша

Проснулась я не от будильника,а от запаха чего то горелого,мля.. Не видать мне с Дианой нормальной жизни.
Я быстренько спустилась на первый этаж,т увидела такую картину - Диана стоит возле гладильной доски,а на доске лежала какая-то вещь,которая горела!
А когда я при смотрелась,то увидела МОЮ ЛЮБИМУЮ БЛУЗКУ!!!!
- Твою мать! Диана,ты что натворила?!! - с каждой секундой я закипала от злости...

- Тише,Машенька,я тебе всё объясню..только успокойся,ладненько?
Давай,вдох -вы... - тут я её перебила

- Немедленно объяснила,что за херня тут происходит!

- Да блин,я хотела искупить свою вену за вчера,ведь я от части тоже виновата,что мы попали в обезьяник. Вот я и решила приготовить завтрак и подготовить твою одежду на учёбу...как видишь завтрак я не приготовила,да и одежду испортила...ну упс,я не хотела, сорян крч,ну я это ,пойду наверное,да?- не успела ничего сказать,как эта катастрофа убежала в школу,зашибись!Отчасти значит она виновата ну ладно! Бля, ну что за утро ещё и сегодня два урока истории...пиздееец(((

Я зашла в школу и заметила у шкавчиков Алису...
-Привет- сказала я и обняла девушку...

-Привет , ну как ты после вечеринки? И кто это красавчик который вас забрал? Выкладывай всё, и по порядку...

-Всё ок не считая того что половина моей квартиры потерпела просто какое-то крушение...А этот красавчик наш старший брат,Виталик. Что интересуемся? Понравился?

-Нет смущённо сказала Алиса просто спросила.

-Да конечно, вот что, а врать мне ты не умеешь. Что тебе вчера родители сказали?

-Да ничего особенно, ни считая того что мама сказала "я когда-нибудь вырву тебе ноги".Ну что пойдём на урок?

-Пошли, хоть тут по веселимся.

Мы опоздали на урок минут на 15, но это ничего страшного, не на вижу историю!

-Почему вы опоздали- спросил учитель

- А вам какая разница?- огрызнулась я, такой непонятный типок.

-Что за неуважение? Опоздали ещё и огрыщаются?

-Могу ещё спеть или станцевать, вам что больше нравится?

- Вы издеваетесь?

-Совершено нет- сказала я сиде на столе учителя подмигнула ему. Он стоял просто в шоке. Не ну а чё?

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя