5.Вот это поворот...

34 7 1
                                    

POV Маша

Когда мы приехали на трассу , то почти сразу объявили участников, в том числе и меня. Всех я знала, но вот один был мне не известен, но посмотрим как ты гоняешь...Всего участников было 5 , на середину дороги вышла стройная девушка,с пышными формами , красивыми волосами и в ооочень откровенном наряде, состоящем из шорт , если их так можно назвать и топика.Начался отщет...

-На старт...- я вцепилась в руль.

-Внимание- адреналин сжимает всё внутри.

-Марш!-Все дали по газам, включая меня...Чую весёлая будет гонка...

Первых трёх я очень легко и быстро обогнала, но последний оказался сложным, мы ехали на равна, перед поворотом он посмотрел на меня и подмигнул, желая удачи...Не успев среагировать он чуть не врезался в меня, но я то гонщих высший класс это только мне плюсом, я оторволась от него на метров 10 и вот финишная прямая...Ииии...О да! Кто победитель? Я победитель!!!
Я вышла из машины и пошла к девченкам сказать что мы едем отмечать мою победу , но вдруг кто-то схватил меня за руку, этот кто-то был тот парень из-за которого мы чуть не разбились....

POV Ник

Когда я приехал почти все участники были в сборе и вот приехал последний участник, и это была очень прекрасная девушка....
Мы подъехали к линии старта и тут начался отщет...На старт...Внимание....Марш... И я прогнал что есть мочи, первые трое были слабыми гонщиками, чего не скажешь о той девушке, она прекрасно управляла машиной, я решил что гонку я выиграю и повернувшись к ней подмигнул и пожелал удачи...Но не заметил поворот и чуть не столкнулся с ней...Пришлось затормозить .....Нет, ну кто лох по жизни? Конечно я, она выиграла!! Меня обыграла девушка, нет так дело не пойдёт я возьму реванш... Выйдя из машины ч направился к этой девушке и схватил за руку...

-Привет, поздравляю , меня зовут Ник...- сказал я.

- Очень приятно, мечтала узнать имя того, из-за которого чуть не сравняла счёты с жизнью...- ух ты так мы ещё и зубки показывать умеем, нет ну я точно затащу её в постель...

- Ну не сравняла же?А вообще я хотел бы взять реванш!

- Даже так?- засмеялась она- А не боишься снова облажаться или убить нас наверняка?

-Оу, полегче, а ты я смотрю дерзкая?- Она удачно меня заводит милая , дерзкая ещё и гонщица...такой у меня ещё не было..

-А ты я смотрю догадливый? Ну хоть что-то есть в твоей голове кроме вакуума....

- мне такие нравятся-сказал я...

-А мне такие нет!

-А ты милая когда злишься- сказал я притянув её к себе,а у не отличная фигурка... Она попотылась вырваться но это не помогло...- Знаешь, а я теперь не успокоюсь пока ты не станешь моей, меня заводят такие...Так что жди...

-Да пошёл ты, придурок! Чтобы я с таким как ты, да ни за что в жизни-ой зря ты это сказала подумал я

POV Маша

-Привет, поздравляю , меня зовут Ник...

- Очень приятно, мечтала узнать имя того, из-за которого чуть не сравняла счёты с жизнью...

- Ну не сравняла же?- сказал он...- А вообще я хотел бы взять реванш!

- Даже так?- засмеялась я- А не боишься снова облажаться или убить нас наверняка?

-Оу, полегче, а ты я смотрю дерзкая?

-А ты я смотрю догадливый? Ну хоть что-то есть в твоей голове кроме вакуума....

- мне такие нравятся-сказал он и улубнулся, у него такая милая улыбка...Так стоп Маша...О чём ты думаешь?...

-А мне такие нет!

-А ты милая когда злишься- сказал парень притянув меня к себе, я попотылась вырваться но это не помогло...- Знаешь, а я теперь не успокоюсь пока ты не станешь моей, меня заводят такие...Так что жди...

-Да пошёл ты, придурок! Чтобы я с таким как ты, да ни за что в жизни- сказала я и быстро ушла пока этот псих ещё чего-нибудь не придумал...Придурок, идиот, муд..., но милый, о чем я опять? Сомовлюбленный индюк...

Я подошла к девочкам они меня поздравили и и я сказала им про мою идею отметить выигрыш, конечно они согласились, особенно Диана...Я позвонила Виталику и предложила присоединиться к нам, конечно он не отказал , но он будет не один с ним будет ещё три друга....4 на 4 значит, ну ничего прорвёмся... Мы приехали в клуб и быстро прошли охрану, так как это мой клуб...И направились в нашу VIP зону...
Через 15 минут приехали мальчики и отгодайте кто был другом Виталика??? Отгодали_? Нет! А я сейчас скажу кто....Конечно де это был Ник, мать моя в кедах, бабушка на каблуках, это конец!

POV Ник

Мне позвонил друг и пригласил в клуб, сказал что там будут его сёстры и подруги я согласился и вскоре мы были там...
Когда мы зашли в випку где нас ждали девушки я увидел ту, которая сегодня свела меня с ума...Вот мы и встретились всё что было у меня сейчас в голове....

- Это мои сестры- шепнул мне на ухо Виталик ,показывая на двух девушек- Это Диана самая младшая- показал он на девушку которая сидела слева за столом, очень милая- А это Маша чуть младше меня- показал он на ту самую девушку...Ну всё это провал...

Не забываем ставить звёздочки кисули.А также жду комментарии!

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя