10.Не адекватные

26 4 0
                                    

Я проснулась посреди ночи, а всё это из-за какого-то ужасного крика. Решила проверить Диану, но её нет в комнате, страх одолел меня.Только я вышла из её спальни как дверь громко хлопнув закрылась, мне стало не по себе, на лестнице были капли крови, это меня очень напугало...Я посномтрела в окно и....

-Ааааа, нет- на дереве висела чья-то голова, я закрыла глаза, и как только их открыла, то увидела что за окном ничего нет.Свет почему-то не включался , я не знала что мне делать, руки тряслись, одолеаал страх, и я не знала где Диана. Сзади меня были какие-то непонятные шороки, но как только я поворачивалась всё было тихо. Постоянно мелькал какой-то силуэт, я взяла первое что мне попалось под руку, кажется это ваза. Открыв дверь в кухню, я решила спрятать, но везде была кровь и что-то непонятно, вдруг кто-то меня взял за плечо и я не долго думая ударила вазой. Тут включается свет....

-Сюрпр.. - не успел договорить Виталик, когда увидил что я сделала с его другом.

-Какой нахрен сюрприз? - орала я как резаная. - Вы совсем не адекватные устраивать такие сюрпризы?

-Мы не думали что всё так получиться - сказала виновато сестра.

-Конечно вы не подумали, для этого же мозги нужны. А ты вообще - сказала я смотря на Ника, с ним вроде норм всё - из-за , я вышла в коридор и взяла ключи от дома родителей. Потом вернулась в гостинную. - Вот ключи от дома родителей уходите все, не желаю вас видеть, по крайней мере сегодня.

-Всё я спать -сказала сестра.

-Нет!Я не ясно выразилась ВСЕ!!! Уходите...

Все ушли, а я не смогла больше уснуть. Всю ночь меня мучили кошмары. Как им только в голову пришло такое. Это как ужастик только в реальности. Сюрпризы такими не бывают, я отомщу им, осталось только придумать как. И Ник ещё я не ожидала от него такого, честно признаться мне нравится этот парень, и пока он был в Америке бы достаточно близко общались .Ладно сейчас надо разобраться с местью, пойду выпью коньячка, он мне хорошо помогает.

POV Ник

Мы решили перенести рейс и прилететь сюрпризом, Диана и Алиса знали только когда мы приедем, а Маша нет. Мы решили приехать для неё неожиданно. За всё это время наши отношения стали налаживаться. Она очень мне нравится, и она моя- да я собственник.

-Ник, о чём задумался? Наш рейс объявили, пойдем. - сказал друг и мы пошли к регистрации.

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя