16.Любить, кормить, и Илье не отдавать

26 3 0
                                    

И тут я увидела..... Что под тем самым деревом валялся клатч Дианы . Ну что за нелепость попадать в разные ситуации. Какой енот такая и хозяйка.Я скорее подняла его и не нашла телефон, а это значит что легче будет её найти.Надо срочно позвонить Илье.

Гудки...гудки..

-Блядь, да возьми уже трубку....

-Я вообще то уже секунд десять назад ответил...

-Да? Я просто задумалась...Крч Диану похитили, но есть и хорошая новость её телефон с ней , сможешь пробить?

-Конечно, когда это произошло..

-Минут 10 назад, но не до этого сейчас , проибивай, а я пока Маше позвоню.

Маша убьёт её когда найдем.Вот что за проблема ходячая.Маше я дозвонилась только с третьего раза.

-Да?

-Привет, тут вообщем...это...Диану украли..

-Прикольная шутка? Кому она нужна?Даже если её реально украли, то уже через 5 минут бы вернули.Пока..

-Нет, не отключайся, её уже около получаса нет ни где..И ещё мы украли енота.

-Когда мы найдём её, вам обеим пиздец, ЯСНО!!??

-Да, Илья сейчас её телефон пробъёт и поедем.

-Скините координаты, мы выезжаем.

POV Диана

Открываю я значит глаза....и...тут на те я в машине с неизвестными мне имбицилами...

-Вы чё ? Совсем ох*ели...? Какого чёрта здесь происходит?

-Во-первых мы ничего подобного не ели крошка-ну это ты зря- во-вторых заткнись и сиди моча.

-Ты сейчас понял кому это сказал?

-Ой ну вот только не надо тут крутую строить!

-А я смотрю ты борзый..Респект ..

Тут мы остановились, и этот типок вышел. О, так мы у магазина...

-Сиди тихо-сказал мне второй.

Я открыла окно и крикнула.

-Возьми мне пончики и колу.Только низкокалорийную, я на диете, ясно!?

Сказать что он охринел от таких действий так ничего не сказать.Мину пять его не было, как -то быстро, а главное пончики и кола у меня были.

-Ой, ещё и мои любимые- я начала кушать, так как мой желудок начал разговаривать.-Ну что куда мы едем? _тишина.-вы чё бля языки проглотили, долго ещё?

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя