Утро.Звонит телефон.Странно но от вчерашнего вечера ничего и не осталось, всегда бы так, бухать, а на слелующий день ни какого похмелья. На дисплеи телефона скатился абонент "Мамуля"
-Привет мам-сонно сказала я.-Привет дорогая.как я понимаю ты спишь?
-Уже нет.
-В общем слушай, я сегодня говорила с Ритой, и она сказала что Полина и Алина едут поступать в Москву и я уговорила её чтобы девочки с вами побили первое время. Поэтому сегодня в 7 они прилетают.
-Хорошо.А почему первое время, пусть совсем остаются, а то дом большой , а вдвоём иногда скучно бывает.
-Кстати, мы решили продать наш дом, если не сложно то займись этим.Деньги себе заберёте.И да, мы в начале августа приедем.
-Неужели вы и правда приедите?Я так рада.
-Да.Ну всё мне пора бежать люблю вас.
-Пока.И я вас.
Как же хорошо что родители приедут, уже пол года мы общаемся только по скайпу и телефону. Так время час, вот это я спать.Через 6 часов надо забирать девочек.Полина и Алина наши двоюродные сёстры, они двойняшки, но совершенно разные на внешность.У меня есть часа 4 на сборы, а потом надо ехать.Я пошла в ванну , то тёплые, то холодные струйки воды попадали на моё тело, так я простояла минут сорок , а потом быстро вымалась и пошла собираться. Сегодня я волосы оставлю прямыми.Направившись я пошла выбирать что надеть, и выбрала это
Надо бы поесть и мой желудок напомнил об этом.Спустившись на кухню, я увидела на столе оладьи с моим любимым джемом и записку.
" Не хотел тебя будить, поэтому просто сделал завтрак.Я уехал по делам, но надеюсь к твоему пробуждению вернусь.Люблю тебя моя малышка"
-Ты опоздал- сказала я, и мои глаза закрыла рука- Ну хорошо совсем чуть-чуть опоздал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Roman pour AdolescentsДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.