12.14 февраля

24 5 0
                                    

Спустя неделю!

Сегодня день всех влюблённых и мы устраиваем костюмированную вечеринку, правда парни об этом пока ничего не знают.... Уик-энд Лиса с Наткой провели у нас , чтобы помочь в подготовке к вечеринке.Парней мы отправили в дом родителей. Мы решили переиграть всё наоборот.Очень срочно было сохранить романтический и сентиментальный настрой, развешивая не бональные сердечки , а пробитые стрелами окровавленные сердца.

-А тебе не кажется , что я теперь смахиваю на девочку гота?-спросила меня Алиса, пока я подводила чёрными линиями ей глаза.

-Так и задумано-усмехнулась я- А теперь вот это , и ты готова.

-Неужели ты хочешь, чтобы я накрасила губы чёрной помадой?

-Просто накрась губы.Я точно знаю , что ты не захочешь целовать Виталика чёрными губами.

Кое как но мне удалось уговорить Лису это сделать. Она была уже готова , а я пока пошла в ванну, никто не знает как буду выглядеть я. Когда я вышла Лиса чуть с кровати не свалилась.

-Неужели ты расчитываешь , что тебя не будут лапать?- ахнула Лиса, увидев на мне обтягивающие красные штаны и чёрный корсет, подчеркивающий...ну буквально всё.

-А я и не обещала , что буду играть честно.Разве нет?- улыбнулась я крававо красными губами. Я протянула Алиске красный пластмассовый пистолет.

- И что прикажешь делать?- поинтересовалась она.

- Значит , так.Если увидишь , что парень прикасается к девушке, сразу же стреляй в них водой.

-Что!? Я не могу обливать людей водой из-за невинного прикосновения!

-Брось, Алис! Ты обещала.

-Я понимаю что у вас с Ником всё ужасно, и я даже не знаю из-за чего.Но ладно я же обещала

- В таком случае в полночь все запреты перестанут действовать.

-Нет, я это точно не переживу- ответила Лиса.

Девочки были внизу, а я пошла закрывать все комнаты .Чтобы никто ничего не натворил.

POV Виталя.

Я подъехал к дому, там уже играла музыка.Я что пропустил начало? Хотя нет возле дома стояла только моя машина и машины Илюхи и Макса.К тому же я в шоке что моя сестра решила сделать открытую вечеринку.Раньше туда попадали только "избранные".

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя