18.Дом 2

24 4 0
                                    

Утро.Я выспалась даже как-то странно.Ага утро блин, до самолёта 3 часа , а все спят... Не могу их разбудить , поэтому мне ничего не оставалось , как вылить на них воду...С диким криком мы начали собираться.
Душ, завтрак, потом немного накрасившись я пошла одеваться

Парни хотели за нами заехать, но мы бы опоздали, поэтому мы уже выезжаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парни хотели за нами заехать, но мы бы опоздали, поэтому мы уже выезжаем.За 40 минут до вылета мы приехали в аэропорт.Как хорошо что успели. Все уже были на месте.

-Привет-сказала я , и чуть не была удушена Алисой- я тебе конечно очень рада, но ты чуть не убила меня.

-Я просто не видела тебя уже дня 2.

-Привет милая- ко мне подошёл Егор.

-Привет-ответила я, и поцеловала его.-Где билет , который я просила забронировать?

-У меня, но я его не отдам пока не скажешь зачем он тебе.

-Мне кажется ехать на отдых с парнем и любовников, замечательно.- улыбнувшись сказала я.

-Что?Что?

-Шутка, помнишь когда Диану типо похитили, так вот, она  говорила что Марк ей понравился, и я решила его пригласить.

-Не шути так больше.

-Ой можно подумать ты поверил?

-Ты говорила это очень серьезно.

О , а вот и Марк.Диана конечно даже и не догадывается, но уверена она будет просто счастлива.

-Всем привет- сказал Марк подойдя к нашей компашке...

- Привет... А ты что тут делаешь?

-Вот держи-это твой билет- сказала я и отдала ему конверт.

-Что? Маша это шутка?- начала закидывать меня вопросами сестра

-Нет, просто решила скрасить твои ближайшие 2 недели.

-Я так тебя люблю-завопила она и чуть не придушила.

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя