11.1/1

28 4 0
                                    

И тут случилось страшное аппарат запищал что означало что сердце её остановилось. Нет, нет, нет я не смогу так жить...

-1/1- сказала Маша почти смеясь. -Я никогда ничего просто так не оставляю, всёравно бы потом отомстила. А так правдоподобней вышло.

-Ты в порядке? Да как так вообще можно? Ты... Ты.. - у меня просто слов не было.

POV Маша

- Я, я. Вы первые начали, и не надо во всём винить меня. Ясно!? Ах да Диана- посмотрела я на сестру и она испугалась - Если хочешь, то можешь возвращаться домой .

-Хорошо, сегодня вернусь. Если честно то я на тебя не обижаюсь,

Мы ехали домой и чуть не врезались в другую машину потому что парни всё время на меня кричали, и Ник немного отвлекся от дороги. Приехав домой мы решили что больше так жестоко друг над другом шутить не будем..

-Ребят- привлекла я внимание всех кто сидел в гостинной. - Вообщем за три недели работы моих бутиков у меня оставалось много денег... - не успела я договорить, как сестра перебила.

- Что значит оставалось ? Что случилось?

- Ты можешь не перебивать и дать договорить? Так вот я решила на них купить нам дом.. Не хочу всё время жить в квартире. Пусть это лучше будет местом куда можно приехать одному и побыть наедине. Ну или на крайняк Диана сможет зарабатывать на ней деньги. Будешь кому-нибудь сдавать её, если хочешь. К тому же родители решили построить бизнес в Швейцарии поэтому до лета точно не смогут присылать нам деньги.

- Даже не знаю что сказать

- А ты не говори , а слушай. Так вот дом двух этажный, ну особняк вообщем. Конечно родители в него тоже вложили крупненькую сумму. Есть бассейн, пруд, парк. Вообщем завтра увидите, так как нам ещё вещи собрать надо. И ещё скоро 14 февраля и я хочу устроить вечеринку, но не просто а скорее костюмированную, по крайней мере для девушек- закончила я.

- Ты самая лучшая сестра на свете- сказала Диана обняв меня и пошла собирать вещи.

-Мне надо поговорить с Диной- сказал Виталик и ушёл.

- Ну а мне нужно поговорить с тобой - сократив значительное расстояние между нами проговорил Ник.

- Интересно о чём? - спросила улыбаясь я, понимая о чем но. Нет ну а что режим "дурочка" успешно активирован.

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя