7.Вот так встреча...

29 4 0
                                    

Когда Виталя отошёл в сторону,к нам подошли два парня,один из которых тот молодой мент,а другой новенький с 11 класса.
Мы с Натой просто охуели и не выхуели обратно. Я смотрела на него, а он на меня. ИСКРА.БУРЯ.ВИТАЛИК. Мой братец решил разрядить эту напряженную обстановку,поэтому позвал всех в випку.
Все бы было нормально,если бы не я. Разумеется я не могла спокойно дойти до VIP зоны,пока мы поднимались,раза 2 я споткнулась, ну и как же без подений. На третий раз я переебалась,мент решил помочь мне,надо бы узнать у него имя..и просто взял меня на руки,как маленького ребёнка.
Капец,он как - будто не человека несёт,а подушку. Не ,ну ладно ребёнка трехлетнего,но 16-ти летнюю кобылку,мощный парень,мощный.
Пока он меня нёс,я разглядывая его лицо,высокие скулы,лёгкая щетина, уфф...
Не долго думая,я ткнула его в щеку.
- Сука,колючий! Ой..мысли в слух..,- парень остановился и странно посмотрел на меня.
- С тобой все нормальной?,- медленно произнёс тот.
- Вполне,а что?,- беспардонно ответил я.
- Нет, ни чего...
Мы зашли в випку но Маши с Ником там не было! А на столе стояла пустая бутылка из под текилы, и полупустая из под коньяка...А дальше туман...

POV Маша

Я дошла быстро до барной стойки заказала какой-то коктейль и быстро его выпила...Да здравствует танцпол, встречайте звезду...Мне стало жарко и я решила чего-нибудь будь выпить, на это раз этим волшебным эликсиром оказалась водка...Как же всё таки хорошо, хотя нет я увидела Ника...К нему приставала какая-то шлюха, фу аж противно стало и я решила уйти из клуба...Ну и куда теперь, я увидела рядом тату салон, нет ну почему бы и нет, всегда хотела татуировку...А дальше помутнение и я уснула, вопрос где???

Спустя 5 часов...

Не навижу всё что шевелится, дышит и издаёт какие-нибудь звуки...Похмелье ничего не скажешь..Бляя ну и где я? Какое-то очень не знакомое помещение, и я тут кажется одна, ну превосходно блядь... Вдруг кто-то постучал в дверь и я решила её открыть..Возле двери стоял молодой парень лет 18-19 лет...

-Привет, ну как ты выспалась?

-Привет, я ничего сейчас не понимаю...Кто ты? Что я нахер тут вообще делаю, и вообще что это за место?

- Это тату салон...- начало мне уже не понравилось- сегодня ночью ты пришла , ну если это можно так назвать...И попросила сделать татуировку, но я сделал тебе другую.Так как попросила написать на руке "Никита мудак"

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя