Эх всегда бы просыпаться из-за того что уже не можешь спать. Егор ещё спит.И как бы мне встать чтоб не разбудить его? Кажется все ещё спят.Я начала потихоньку убирать его руку с моей талии, но он начал переворачиваться и потянул меня за собой.Момент ....и мы с грохотом полетели с кровати.А теперь кажется уже ни кто не спит.Он не сразу понял что произошло, но потом мы просто залились смехом, и даже не заметили как к нам пришла Диана.
-Эй голубки, давайте в следующий раз потише, всему дому не обязательно знать что вы тут делаете.
От этого мы ещё сильней начали смеяться, и она посмотрев на нас как на придурков ушла.
-Доброе утро- сказал Егор и очень страстно меня поцеловал.
-Теперь, оно действительно доброе.
Я встала и собралась идти в душ.
-А ты куда?
-В душ...
-Я с тобой.
-Хорошо.
Спустя два часа я начала одеваться, нужно ещё придумать чем мы будем сегодня заниматься, конечно мы выпьем, но все каникулы бухать я не собираюсь.Можно для начала сходить в бассейн.Завтракать как-то вообще не хочется.
Ну до бассейна я не успела дойти, меня поймала Алиса и мы пошли играть в большой танис. Каждый занимался тем чем хочет.Играем мы значит, никого не трогаем и тут нас хватают на руки и кидают в бассейн.Видители Егор с Виталей релили что нам жарко, ну ничего ребятки мы вам ещё отомстим, время как раз есть.После того как мы высохли, то решили идти и готовить ужин к вечеру.Мы решили что сегодня будем пить коньяк и пожарим стейки.Пока ребята их жарили мы готовили всякие салатики и закуски. Лично я не уверена что мы обойдемся только коньяком.Пока мы готовили я поняла, что без пар тут никто не останется.Полине , Ник понравился, а Алине Илья.Вот и славненько. Всё уже было готово и мы пошли переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь авантюристок
Teen FictionДве сестры переехали от родителей и начали свободную жизнь, которая полна неожиданных авантюр(отсюда и название) , новых друзей и приключений на свои пятые точки. В произведении есть ненормативная лексика.