22

5 0 0
                                    

POV Маша

Играющие лучики солнца пробивающиеся сквозь тонкий тюль, ласкали моё тело, за окном стояла превосходная погода не предвещающая ничего плохого. Я лежала и любовалась своей спящей любовью, до чего он прекрасен, он лучшее что могло произойти со мной, а главное мой. Я нежно поцеловала его в щёчку и положила голову ему на грудь, просто лежала и чувствовала его спокойное сердцебиение. Моё сердце отныне бьется ради тебя. Как-то странно но в доме царила тишина, ощущение что никого во круг не существует, мир остановился и есть только он...

- О чём задумалась с утра пораньше?- услышала я только что проснувшийся голос с хрипотцой
- Может я сплю, а не думаю?
- От меня ты не можешь ничего скрыть, я понимаю тебя как себя, и очень сильно чувствую, поэтому могу не смотря на тебя понять что ты делаешь.
- О том какой ты замечательный
- Что?
- Я думаю о тебе и о том как сильно я тебя люблю, даже когда ты рядом мне тебя мало.
- А я люблю тебя сильнее, мне хочется жить только для того чтобы видеть улыбку на твоём лице, такую как сейчас.
Я подняла голову и посмотрела удивленным взглядом всё так же улыбаясь. Неужели и правда можно настолько чувствовать человека. Это невероятно. И в этот момент мне ничего не хотелось, хотелось просто лежать и обнимать его, а также чувствовать сильные но в тоже время нежные объятия из которых не сможешь, да и не захочешь вырваться. И почему я не повстречала тебя раньше?

-Наша встреча случилась тогда, когда было суждено
-А вот сейчас становиться действительно страшно
-От чего? Со мной ты можешь ничего не бояться
-А тебя самого? Читать мысли это уже слишком...
-Ты слишком примитивно думаешь чтобы этого не понять
-Ты сейчас пытаешься меня обидеть?- уже обиженным голосом сказала я
-Успакойся ты просто сказала это в слух и кажется сама не заметила, а я не упустил возможность немного поиздеваться
-Да ну тебя- сказала я и уже хотела толкнуть его в плечо, как мои руки были пойманы, а губы слились в нежном поцелуе , и всё таки он превосходный...

На сегодня у нас не было никаких планов поэтому мы просто решили немного прогуляться, а затем парни собрались идти кататься на досках, мы решили пропустить это «весёлое» для нас занятие, и просто пойти домой приготовить ужин, создать в доме уют и найти пару фильмов которыми мы бы заняли наш вечер.
Вода была нереально подходящая, и солнце падало прекрасно, поэтому мы не упуская возможности устроили фотосессию, затем поиграли в волейбол на пляже, а потом и не заметили как перешли в воду, все были на столько счастливы, что даже от этого хотелось просто радоваться, миную всю игру мы начали беситься, а затем разошлись кто домой, а кто кататься. Дома мы начали решать что приготовить, и в долгих спорах решили приготовить стейки и пару салатов, а к фильму сделали поп-корн. Ну а затем начали выбирать фильм в итоги победил ужастик, чувствую Егору сегодня не повезло, нет он не боиться их, а вот я даже очень, главное чтобы после фильма он не был в гипсу и на этом было бы уже не плохо.

Жизнь авантюристокМесто, где живут истории. Откройте их для себя