Часть 1. Грандиозная встреча.

254 7 0
                                    

-Слушайте, девочки, я отойду на время к бару, -предупредила я своих подруг, а они, под действием алкоголя ничего не поняли.

Я быстро продвигалась на высоченных каблуках к бару, а сзади оставалась огромная толпа пьяных одиноких людей.

-Бармен, -окликнула я молодого паренька за стойкой. -Мне виски... с колой.

Парень был довольно симпатичен: его голубые глаза удивлённо, но одновременно с отвращением смотрели на всех людей в этом клубе, а светлые волосы казались совершенно темными. Он спокойно выслушал заказ, а потом, не спросив мой возраст, принялся делать его.

-Хей, дружище, приветос! -рядом со мной на стул сел довольно молодой парень. По запаху, исходящему от него, было ясно, что это был не первый его клуб. Противный тип сел рядом, а затем его туша стала лететь на меня.

-Мужчина, аккуратнее! -кричала в истерике я. Боже, что я несу? Какой мужчина? Ему лет 18-19. Надо было вообще назвать его "алкоголик".

-Опа, а ты х-то? -спросил он нахальным голосом и вылупил на меня свои пустые голубые глаза, цвет которых я разглядела, когда один из прожекторов направился на его лицо.

-Смерть твоя, -очень "смешно" съязвила я.

-Ха-хаха-ха-ах, -отсмеялся парень. Слишком он перебрал. -Макс, сделай мне две стопки водки.

Бармен принялся делать новый заказ, напрочь позабыв о моём. Я вопросительно посмотрела на, как я поняла, Макса. Он рукой показал мне жест, значащий: "Сейчас всё будет". Я не стала заострять на этом внимания и просто продолжила сидеть.

Не прошло и минуты, как этот алкоголик стал снова приставать ко мне. Он попытался облизнуть мою щёку, а я как можно аккуратнее увернулась от него, ведь от неловких движений я могу упасть. Не только в нем залит алкоголь.

-Слушай, киса, ты чего такая агрессивная? -спросил он, пытаясь выглядеть сексуально. Я отвернулась от него в другую сторону, чтобы он не услышал мой смешок.

-Никогда не называй меня кисой, ясно?!-дерзко спросила я, притянув его лицо к своему за галстук на костюме. Кто вообще ходит в клуб в дорогом костюме? Наверное, неудачливые бизнесмены.

-Оу, кто-то тут хочет поиграться, -он притянул меня к себе за талию. Прожектор снова направился на нас. На его лице были еле заметные веснушки, ресницы были длинные, что когда он ими хлопал, тень оставалась на моих щеках. Я спустилась ниже по его лицу. Помимо веснушек, на лице красовался какой-то бугорок. Видимо, у него так выпирала кость. Его тонкие, немного, совсем немного пухловатые губы распылись в улыбке, увидев мой взгляд и парень сам того не понимая, стал целовать меня.

Почувствовала ли я что-то? Ха-ха-ха. Конечно же, нет. Я влюбляюсь в душу, характер и манеры. Но по нему я вижу только то, что он пьяница подзаборная, которая не узнав имени девушки, лезет целоваться. Естетвенно, на поцелуй я не ответила, а просто с шоком отпрянула от него. Макс к тому времени поставил бокал с виски. Я схватила напиток, дала звонкую пощёчину парню, а затем пошла к подругам.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя