Часть 8. Снова неприятности.

71 3 0
                                    

От лица Кейси.

Странный он какой-то. После того, как мы поговорили, этот парень просто скрылся. Ну, это не моя забота.

–Всё, идём? –спросила Кейт, но потом она заметно скривилась в лице. –А где этот придурок?

Почему она называет его придурком? Что он такого сделал? К счастью, этот вопрос интересовал не только меня.

–А что между вами произошло? –удивленно спросила Эли.

–Неважно, –отбилась от вопросов Кейт. Мне все же было интересно, за что она так зла на парня.

***

–Мам, я дома, –крикнула я, войдя в дом, и положила ключи на тумбочку. Маминого ответа не последовало. Странно, она должна сидеть дома с моей сестрой. –Мам!

Я стала искать, где мама. Войдя на кухню, там была лишь записка от папы на столе:

Любимые мои, Кейси, Джордан, Уля!
Я вас безумно люблю, но в один момент я понял, что люблю другую женщину. Дорогие, простите. Я уехал к ней. Я буду очень часто вас навещать и помогать с содержанием семьи. Люблю вас. До встречи.

Что? Я сейчас просто в состоянии шока. Папа что, бросил нас? Он ушел от моей мамы, от меня, от Ули?

Я быстро села на стул и стала лихорадочно перечитывать записку ещё раз. Он нас бросил. Надеюсь, это не смешная очередная шутка папы. Надо найти маму, ведь ей сейчас так плохо.

–Мам, -осторожно позвала я ее. В их спальне матери не было, может, она в моей комнате? –Мам, -еще раз позвала ее я. Надо еще в ванной посмотреть, а потом в подвале. Я подошла к приоткрытой двери ванной, открыла и увидела, что на полу сидит моя мама, рядом с ней три опустошенных бутылок из-под конька. –Мамочка, что же ты сделала?

Мама меня тупо проигнорировала. Я ее понимаю. Ей сейчас паршиво и ужасно на душе. Я аккуратно взяла маму и потянула к их спальне. Пусть папа и ушел, но спальню родителей я всегда буду называть «их комнатой». Мама была невминяема, поэтому несколько раз слабо ударила меня, но мне не удавалось справиться с ее весом.

Я быстро вышла, спустилась вниз и достала из кармана куртки телефон. Меньше всего мне хотелось звонить отцу, который так просто нас бросил. Я по памяти набрала его номер и нажала на трубку.

–Алло, -послышалось на том конце трубки. От голоса отца мне стало грустно. Перед глазами пронеслись моменты, когда в детстве мы играли в мячик, в песочнице... Как были в парке. Как мы всей семьей гуляли в парке. Когда маму отвезли в роддом, мы вместе сидели и переживали, а сейчас все разрушилось. Он все разрушил.

–Маме плохо, приедь, помоги, -холодным голосом сказала я и спросила. Теперь я могла полностью отдаться чувствам и начала плакать. Через пять минут я решила, что скоро он приедет, и я не должна показывать вида.

***

В дверь позвонили, и я принялась открывать. На пороге стоял папа. Его темные волосы были растрепаны, рубашка и галстук плохо одеты, ремень где-то болтался. От самого папы пахло дорогими женскими духами.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя