-Доброе утро, зая, -шептал мне на ухо мужской голос. Он был одновременно и знакомый, и чужой. Я еле раскрыла глаза. В глаза мне сразу бросилась причёска парня. У него были светлые волосы. Современная причёска, с зачёсанной назад чёлкой. Чтобы точно понять кто это, я скользнула взглядом вниз. Его лицо. Это Макс! Макс Гекн. Тот, который тогда так неизвестно ушёл 1 сентрября. Почему он тут?
-Макс? -спросила хриплым голосом я. Он кинул и слегка улыбнулся. Голубые глаза были тёплыми и добрыми, лицо было в подростковой сыпи, которая делала его только сексуальнее. Губы были настолько пухлыми и привлекательными. Боже, Кейси, остановись! Ты влюбляешься в его внешность, а это противно. Это тоже самое, что полюбить конфету не за вкус, а за фантик. Но всё-таки... У него такое накаченное тело, особенно пресс и попа. Фу, как это противно звучит. "Забудь о пошлости, Кейси, вон, твоя подруга тоже так говорила, теперь беременная ходит", -кричало мне подсознание, но мне было противно такое слышать. Всё-таки это её жизнь. Она в праве делать всё, что захочет. -Что ты тут делаешь?
-Я пришёл разбудить самую красивую девушку этого мира, -сказал он и достал из-за спины букет роз.
-Прекрати, ты мне льстишь, -нахмурила я брови.
-Не льщу, -мелодично пропел он и наклонился надо мной. Прошла миля секунды, и он прильнул к моим губам. Меньше, чем через минуту мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха. Боже, он так потрясающе целуется! Просто... Так нежно, вкусно. Искусно блуждает языком в моем рту. Я непонимающе уставилась на него, а он лишь улыбнулся.
От лица Алекса.
Ненормальная моя дурочка! Сколько можно? Я жду Кейси уже 10 минут. Позавчера она пообещала, что будет ездить со мной. Я заехал за ней, а её так долго нет. Может, эта дурёха проспала? Ладно, пойду проверю. Дверь распахнулась прямо передо мной, и я в надежде, что это Кейси, вдохнул воздух, чтобы начать кричать на неё, но из дома вышел её отец с сестрой.
-Здравствуйте, мистер Кингс, -поздоровался я.
-Привет, Алекс, -жизнерадостно ответил он. У нас всегда были хорошие отношения, поэтому он мне доверял и разрешал приходить. -Кейси спит ещё. Вчера кто-то разгромил наш дом. Точнее, весь второй этаж. Даже не знаю, что делать.
-Как? -в шоке спросил я у отца Кейси. Поверить не могу, что кто-то ей угрожает. А вдруг это Олег? Надо срочно поговорить с ним и утихомирить. -Вы не знаете, кто это мог бы быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не судьба.
Roman d'amourВсё это так круто... Дружите, дружите, а потом начинаете встречаться. Круто, но только в воображении. У меня так и было. Однажды мой лучший друг превратился в моего парня, и хорошим это дело не закончилось.