27. Ты любишь меня?

74 4 3
                                    

-Доброе утро, -шептала на ухо я Алексу. Он сладко спал на диване. Вот я дурочка, выгнала ночью его с кровати.

*Воспоминания*

-Кейси, ты пьяна! -кричал разъярённый Алекс. Его карие глаза становились темнее. Ну, или мне так казалось.

-Алекс, нет же, возьми меня, -шептала я.

-Ещё раз повторю! Ты пьяна, я не буду использовать тебя в таком состоянии!

-Ну и вали к чертям! Я так соскучилась по твоему телу, по тебе... А ты по мне, видимо, нет!

Я хлопнула дверью перед ним и улеглась спать на полу. Н-да, алкоголь делает свою работу.

*Конец воспоминаний*

-Кейси, чего тебе? -промычал Алекс. Я подошла ближе к нему, легла прямо на него, а у парня встал.

-Алекс?

Я стала как можно больше пытаться разбудить его. Я трясла его, ерзала на его заднице.

-Ну чего-о-о? -Алекс поднялся с кровати и сел, скинув меня с себя.

-Завтракать будешь? -мило спросила я.

-Ты ради этого меня будила?

-Да. Ну так что?

-Буду. Что ты приготовишь?

-Себя, -игриво сказала я. Потом мои руки сами потянулись к Алексу, и я заключила его в свои объятья. Алекс приблизился ко мне и поцеловал меня. Я быстро начала ложиться на него, а парень принялся снимать с меня футболку.

***

-Вот это завтрак...-оценивающе сказал Алекс. Я искренне улыбнулась ему и встала с дивана.

-Завтракать будешь?

-Ещё раз? -его глаза загорелись.

-Нет. Я сделаю омлет.

Через 10 минут мы завтракали. Всё было хорошо, но чёрт меня дёрнул за язык.

-Алекс, а ты с Лейлой всё ещё встречаешься?

-Ну.. Официально да.

-А когда ты с ней расстанешься?

-Не знаю. Надо как-то аккуратно, чтобы не разрушить её психику и нервы. Я же у неё первый.

-Ясно. И когда ты будешь это делать?

-Ты можешь не давить на меня?

-Алекс, а если не давить на тебя, то ты будешь одновременно встречаться и со мной, и с ней.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя