18. Вместе.

42 2 0
                                    

Я безумно нервничаю. Мои подруги подобрали мне идеальный макияж, причёску и платье с туфлями. Через 10 минут за мной должен заехать Алекс.

-Блин, девочки, это всё не то! -крикнула я и плюхнулась на диван. -Он видел меня во всех состояниях. Злой, доброй, смешной, грустной... Он видел меня даже голой. Мне не нравится, что сейчас я строю из себя леди.

-Послушай, все девушки себя так ведут на свидании.

-А я не все! Я не иду на свидание! -кричала я на Кейт. Она ошарашено посмотрела на меня, а я потихоньку начала снимать с себя все эти наряды. В дом постучали и я поняла, что это Алекс.

Он вошёл. Сказать, что я удивлена, ничего не сказать. Парень был безумно красивым и сексуальным. На нём была белая рубашка, чёрный смокинг, на шее был галстук. И главное, что он идеально подходил к моему платью!

Я подошла к нему и шепнула на ухо: "Алекс, я не пойду никуда". Он обнял меня и погладил по голове, а я уткнулась носом в его шею.

-Всё равно пойдёшь, -улыбнулся он. Я, правда, этого не видела, но я была уверена, что он это сделал.

-Не пойду, -протестовала я.

-Почему?

-Потому что это показуха. Я не могу строить из себя леди, когда ты знаешь каждый мой миллиметр.

-Это всегда у вас, у девушек, всё так трудно? -обратился он к моим подругам. -Ладно, если хочешь, можем не идти.

-Нет, стой! Что значит "можем не идти"? Идём, конечно, -быстро протараторила я, от чего все посмотрели на меня как на чокнутую.

***

-Спасибо за вечер, -мы подъехали к дому. В ресторане были очень вкусные салаты и зелёный чай. Алекс мне рассказывал всякие истории, а я ему тоже. Мы возвращались домой под ручку.

-Всё для тебя, -подмигнул парень мне. Он пошёл вперед, чтобы открыть дверь, но я его остановила. Дотронувшись до его плеча, я просто повернула своего "друга" на себя. Он с изумлением смотрел на меня, а я просто вцепилась в его губы. Боже, снова этот аромат корицы, а на губах привкус мяты. Его ссадины до сих пор не прошли, поэтому при поцелуе он слегка вздыхал. Естественно, ведь ему разбили губу. Он приобнял меня за талию, а я его за шею. Мы простояли так очень долго, а затем услышали голос сзади:

-Вижу, у кого-то удалось свидание, -я моментально обернулась и увидела, как к нам приближаются Кейт, Эли, Макс и Рен.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя