19. Я ему доверяю?

55 2 0
                                    

Проснулась я от того, что на моей шее была чья-то рука. Я быстро повернула голову, чтобы посмотреть что случилось. Мне стало смешно от всей ситуации. Алекс лежал на кровати в позе "звёздочка", раскинув руки и ноги по всей кровати так, что я чуть ли не падала.

Я попыталась вылезти из под его тяжёлой мускулистой руки, но он почувствовал моё движение, и моментально лег на меня.

-Доброе утро, малыш, -проговорил он мне в ухо. Я сразу вспомнила, что произошло вчера. Мы теперь пара. Он быстро прильнул к моим губам и начал страстно целовать.

-Я конечно знаю тебя довольно давно, но по всем твоим рассказам о твоих девушках, я не уверена, что ты не бросишь меня после нашей первой ночи, -протараторила я, оторвавшись от поцелуя.

-Ты такого плохого мнения обо мне? -спросил он, снова пытаясь поцеловать.

-Я о тебе хорошего мнения, -я чмокнула его в щеку и пошла на кухню. Я всё ещё была в своей пижаме с овечками, которые прыгали через скакалку. Боже, я сейчас сгорю от стыда, потому что Алекс всерьёз рассматривает меня с ног до головы. -Что? Не видел девушек в пижаме с овечками? Конечно, к тебе ведь только в нижнем белье ложатся.

-Прошу, Кейси, успокойся.

Я вышла из нашей комнаты и пошла на кухню. Там сидели ребята, которые быстро уплетали аппетитный завтрак.

-Эли, можно с тобой поговорить? -я сощурила глаза от немногой злости. Нет, ну, а что? Я не имею права злиться, если она оставляет свои тесты у меня в ванной на всеобщем виду?

Мы вышли с кухни. Подруга непонимающе смотрела на меня, а я смотрела на неё сверлящим взглядом.

-Почему ты оставляешь свои тесты где попало? -орала я шёпотом, потому что не хотела портить настроение ребятам с утра.

-Какие тесты?

-Такие! На беременность! Я нашла вчера в ванной! -не прерывалась я.

-Я не делала тест на беременность последнюю неделю.

-Эли, кроме тебя никто не беремен в этом доме! Или, по-твоему, я подкинула? -орала я, но телефон в кармане завибрировал. "Это я подкинул. -А". Боже, он реально подкидывает тест на беременность?

-Да не я делала этот тест! Я точно уверена, что я беременна, поэтому не делаю прочей фигни!

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя