Часть 7. Лучшая.

81 2 0
                                    

От имени Максима.

Утром на линейке она так нелепо стояла и читала по сценарию, а потом мне Рен черканул СМСку, что он с ней познакомился, и что вкус у меня не хилый. Да, я знаю, она моя девочка.

Просто Кейси мне очень нравится, начиная с того момента, когда она была в 8 классе, а я в 9. Она постоянно находится под вниманием каких-либо парней, а на меня пофиг. Я бы не сказал, что я урод или псих.

Я очень красив: у меня блондинистые пушистые волосы, чёлка всегда аккуратно зачесана назад. Глаза большие и голубые. Моя кожа бледная, видимо, это её не привлекает, зато у меня пухлые аккуратные губы, но есть подростковая сыпь, но многие девушки говорят, что именно на моём лице она смотрится сексуально.

На счёт характера, он у меня немного противный: я самовлюблён, а моя самооценка завышена, что можно было понять, когда я рассказывал о своей внешности. Я получаю от жизни только кайф, но за семью, друзей и любимую девушку стою горой.

Вот, я как дебил влюбился в неё и терпел. Я чувствую себя идиотом, хотя, я таковым и являюсь, раз до сих пор не признался ей. Я благодарен судьбе, что я остался на второй год, ведь я узнаю о ней много всего. Каждый её шаг, каждое маленькое движение помогает влюбляться в неё всё больше. Она такая недоступная: за два года ей призналось в чувствах парней 50, но она ни с кем не встречалась. Я, естественно, кричал, ревновал, злился, когда к ней снова лезли отморозки, но она их мягко посылала, а я успокаивал себя тем, что она бережёт себя для меня.

Наш скучный классный час она сидела с Алексом. Он знает, что она мне нравится, поэтому к ней не пристаёт, а просто присматривает за ней, чтобы к ней никто не лез. Тем более, я точно знаю, что ему нравится Джейн из параллельного класса. Она тоже симпатичная: темные длинные волосы слегка вьются по всей длине, голубые глубокие глаза, тонкая талия, накаченная попа... Она красива, но не на столько, на сколько красива Кейси.

Классный час закончился, и она со своими подругами поспешила к выходу. Мне совершенно не нравится её тупоголовая подруга Кейт. Она так хорошо мозги промывает, что моей малышке лучше держаться подальше от неё.

Мы с пацанами быстро собрались и начали их догонять. Только Алекс и Рен знали, кто мне нравится, и зачастую нарывали мне информацию про неё. Она шла и громко хохотала, но потом пришли мы.

-Давайте сходим в магазин? -предложил Алекс. Все удивлённо посмотрели на него, а Мэтт и Ник отказались, от чего заметно погрустнела Эли. М-да, девочке стоит научиться скрывать свои эмоции. Вот, Кейси и Кейт делают это шикарно. Но с другой стороны, не скрытые эмоции только помогают парням. Мы сразу видим: если ты ушёл, и она стала грустной, значит ты ей нравишься и можешь спокойно добиваться её.

Вот, мы идём трое на трое и Алекс продолжает заводить разговор.

-Девочки, а может, отпразднуем первый день в школе? Давайте сегодня в клуб? -не унимался этот алкоголик. Этим летом я работал барменом, ведь деньги мне нужны были. Мой отец крутится на самых верхах, поэтому я богато живу, но весной мы с ним поссорились, от чего мне пришлось работать. Мама снова пытается нас помирить.

-А, давайте, -Рен подошёл и приобнял за талию Эли, от чего все как сумасшедшие вылупились на него, а девушка в его объятиях покраснела. Я быстро отдернул его за рукав и притянул к себе. Он стал идти рядом со мной, а я еле заметно ткнул его в бок локтём.

-Ты что, дебил? У тебя девушка есть! -прошипел я ему на ухо.

-У тебя тоже девушка есть, но тебе это не мешает любить Кейси, -так же тихо прошептал он мне. Мои вены на висках начали пульсировать, по венам растекалась злость, а кулаки сами по себе сжались.

-Она не моя девушка. Не напоминай мне про неё! -крикнул я на друга. Мы дошли до магазина в тишине, а затем оказались в большом супермаркете.

***

Эта девушка меня удивляет: все набрали себе чипсы, газировки, булки, а она! Она взяла всего лишь воду.

-А ты чего ничего ещё не берёшь? -собравшись с духом спросил я. "Макс, какой же ты трус", -говорил я сам себе.

-Я не хочу. Тем более это всё вредная еда, -мелодично проговорила она. От её голоса мне стало тесно в штанах. Что, Макс? Ты деградируешь, ты становишься тупым и легкодоступным! Я быстро скрылся из магазина и побежал домой. По дороге написал СМС:

Кому: Рен.

Сообщение: Друган, выгороди меня. У меня встал от её голоса.

Я убрал телефон в карман. Всё, с этого момента я буду добиваться её.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя