Часть 5. Снова в школу.

92 4 0
                                    

-Алекс, что он снова тут делает? -спросила я у своего друга, немного отойдя от мыслей. Олег так же пытался вспомнить меня, но у него не получалось.

-Я приехал учиться в 11 класс, -продерзил Олег. На минуту мы утихли и стали дальше думать о своем, но лицо хама резко изменилось и он выкрикнул. -А-а! Это ты та идиотка, которая в нас духами брызгала? Которая ещё боится насекомых?!

Я промолчала. Не предпочитаю отвечать на глупые вопросы. Да, я с детства боялась насекомых. Жаль, что об этом знал Олег. Не люблю рассказывать врагам или кому-либо о своих слабостях, потому что однажды все может встать против меня.

-Выйдете, -попросила я. Мне надо привести себя в порядок, потому что после таких событий я почти мертва. Они послушно вышли из туалета, а я принялась приводить себя в порядок.

***

-А-а, голова, -проныла я. После своих слов я еле сползла с кровати под громкую мелодию будильника. Видимо, вчера мы сильно набухались. Лето провожали, называется. Сегодня первое сентября, а это ужасно. Я иду в 11 класс. Единственная радостная новость.

Я еле дошла до душа. Это уже успех. Встав под ледяной душ, в тело стала приходить энергия. Под струйками воды всегда чувствуешь себя свежей, поэтому я очень люблю плавать в бассейне у себя дома, купаться под душем...

-Кейси, ты тут? -крикнула из-за двери мама.

-Да, мам, тут. Скоро выйду, -пообещала я. Моя мама очень добрый человек, и я её больше, чем люблю. Её зовут Джерри. Чаще всего она помогает мне с учебой, советом и многим другим. Работает она где-то в мэрии. Папа бизнесмен, поэтому мы живём и ни в чем себе не отказываем.

Через 5 минут я начала краситься: пудра, ресницы подкрасила тушью, а затем слегка подвела глаза карандашом, досушила волосы и вышла уже красоткой. Оставалось только одеться.

-Мам, ты звала? -спросила я, входя в кухню. У нас очень большой двухэтажный дом. Моя комната находилась на 2 этаже, рядом была спальня родителей, душ, туалет... и комната моей сестры.

-Да, Кейси, ты же понимаешь, какой сегодня день у нас с отцом? Мы очень волнуемся! Мы ведем нашу первую дочку в последний класс, а младшую в 1. Прошу, поддержи нас и помоги.

-Хорошо, мам. Не переживайте, всё будет хорошо.

-Ладно, будем надеяться. Садись, кушай.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя