Часть 4. Надеюсь, мы никогда не встретимся (Часть 3).

142 1 0
                                    

Мы долго ждали ответа от Алекса, но он специально тянул момент, чтобы продлить интригу.

-Неужели вы не помните? -спросил с шоком Алекс. Мы с Олегом лишь окинули друг друга презрительными взглядами и снова вылупились на Алекса. -Ну, помните? В 6 классе вы враждовали, потом перестали общаться, а в 7 классе Олег уехал?

*Воспоминания. 6 класс, конец 4 четверти. Май*

-Ну, и хули вы выпендриваетесь? -орал Олег. Он был очень симпатичным милым мальчиком, который хотел казаться дерзким. В тот день мы играли с Мэттом, Ником, Алексом и Олегом в "казаки-разбойники". Эту игру нам показал Олег, потому что он часто был в России у бабушки, и там с друзьями он играл в эту игру. Ну, мы и разделились: мальчики против девочек.

Мальчики, естественно Алекс, Олег, Мэтт и Ник, а из девочек была наша "великолепная" тройка.

Ну, парни загадали слово, как по правилам игры, которые Олег объяснял нам 4 раза, а мы стали выпытывать буквы. Я нашла свои духи, и мы с девочками брызгали мальчиков духами. Поэтому Олег так и кричал на нас, а позже он плюнул в Кейт.

Моя подруга была  не в ладах с ним, а так же и я. Он пытался всячески меня унизить, но я давала отпор и оскорбляла в ответ, так же, как и Кейт.

Прошел час нашей беззаботной игры. Олег был очень пошлым человеком, который постоянно любил полапать Кейт, чья фигура на тот момент у парней считалась идеалом. Сейчас их идеал- Элисон. Но Кейт, как порядочная девушка, не могла позволить в таком раннем возрасте кому-то себя лапать. Время прошло, но она так же считает, что всё лапание, пошлятина и всё, что связано с сексом и извращением, это противно. Поэтому в своё время, "пай-девочка" дождалась момента и дала Олегу звонкую больную пощёчину. Но самовлюблённый эгоист не отставал и поднял руку на девушку, тем самым влепив ей пощечину в два раза сильнее. Кейт просто обессиленно упала на асфальт, а Олег, как "самый крутой" из их банды потянул весь народ за собой на местную колонку попить воды.

Мы помогли встать нашей подруги и пошли в магазин. Естественно, не обошлось без обсуждения поведения парня и его личности в целом.

Но, выйдя из магазина с бутылочкой воды и мороженым, я развернулась к девочкам и произнесла ужасную фразу:

-Пусть он и ведёт себя как хамло, эгоист и придурок, он мне стал нравиться ещё больше.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя