Часть 14.

57 3 0
                                    

-Уважаемые ученики! Просим сохранять спокойствие! -кричал мистер Нидзерон. -В нашей школе кто-то поджег мусорное ведро. Можете идти на уроки.

-Как ты думаешь, -шептал мне на ухо Алекс. -Он знает, что это ты?

-Не знает. Иначе я бы давно стояла у него в кабинете, -улыбнулась я ему. Алекс потихоньку пошёл вперед, а на мой телефон снова пришла СМСка.

"А если Нидзерон увидит это? -А. *фотография*". Там было прикреплено две фотографии. На одной я швыряю сигарету в мусорное ведро, а на другой я бросаю пачку сигарет в открытый огонь. Чёрт. Надеюсь, "А" не скинет это моему директору.

-Что-то случилось? -спросил заботливо Алекс.

-Нет, всё в порядке. Я, наверное, домой поеду.

-Я с тобой, -он лучезарно улыбнулся. Вот что мне с ним делать?

***

Мы едем довольно долго. Пробки. Алекс решил сократить путь и поехать по лесу в объезд.

-Там будет в два раза быстрее, -пояснил он, когда мы ехали по тропинке. Один момент, и на капот машины сваливается что-то огромное, а по лобовому стеклу стекает кровь. Это ужасное зрелище.

-Алекс, ты кого-то сбил? -с ужасом просила я своего друга. Он сидел в таком же шоке.

-Нет, на дороге было чисто. Скорее всего, он сам выскочил.

Мы вылезли из машины. Под колёсами валялась туша мёртвой свиньи, а всё стекло было в крови. Даже не было видно что творится в салоне.

"Приятно видеть кровь от трупа на своей машине? Тоже самое будет с вами. -А", -прочитала я про себя, когда достала телефон.

-А то теперь с этим делать?

-Я не знаю. Надо поехать домой и помыть машину.

-А как мы поедем? Вся твоя машина в крови!

-Ничего страшного. Можно у тебя помыть?

-Да, конечно.

Мы сели в машину и до конца пути тихо ехали. Никто не осмеливался заговорить. Мне очень жаль Алекса, это всё происходит из-за меня.

***

-Фух, сегодня был такой трудный день, -сказал Алекс, выйдя из моей ванны в одном полотенце.

-Да... -отпив ещё чуть-чуть несладкого чая, я откинула волосы назад и принялась искать интересный фильм. -Может останешься у меня?

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя