-Давайте послушаем миссис Кингс, -проговорила мисс Овек. Я, кряхтя, всё-таки вышла к доске. -Так, что такое медиана?
-Медиана-это отрезок, делящий сторону треугольника на два равных отрезка.
-Вы учили дома правило? Это тема 7 класса! Кингс, как вы с такими знаниями по геометрии и тригонометрии дотянули до 11 класса?
-Так она всё верно сказала! -послышался одновременный возглас Алекса, Макса, Эли и Рена. Я каждому улыбнулась, мол: "спасибо за поддержку".
-Не правильно! Медиана-это отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, -злобным голосом проговорила мисс Овек. -Дальше, Кингс. Проверяю Вас на знание геометрии за 7 класс. Что такое биссектриса треугольника?
-Биссектриса треугольника-это отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны.
-Ну слава Богу, что ты хотя бы это знаешь. А вершина треугольника?
-Вершина треугольника-это перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к противоположному отрезку, содержащему противоположную сторону.
-Снова не правильно, Кингс!
Класс загудел. Все стали возмущаться по поводу поведения мисс Овек. Она поспешила всех успокоить.
-Правильное определение такое: перпендикуляр, проведённый из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону. Дальше, Кейси. Какой треугольник называется равнобедренным?
-Это треугольник, у которого две стороны равны. Равные стороны называют боковыми сторонами, а третью-основанием. Треугольник, у которого все стороны равны называется равносторонним треугольником.
-Хорошо. Свойство равнобедренного треугольника.
-Эм... -я точно помню две теоремы, одна из них про углы при основании, другая про медиану, проведённую к основанию. Я молчала, в ожидании помощи.
-Так, и это не знаешь? В равнобедренном треугольнике...
-В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
-И ещё про биссектрису равнобедренного треугольника.
-В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведённая к основанию, является медианой и высотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не судьба.
RomanceВсё это так круто... Дружите, дружите, а потом начинаете встречаться. Круто, но только в воображении. У меня так и было. Однажды мой лучший друг превратился в моего парня, и хорошим это дело не закончилось.