Я проснулась от ужасных криков, доносившихся снизу. На моей талии небрежно лежала тяжёлая рука Алекса. Посмотрев на него, я сразу вспомнила, что было этой ночью. Я ничуть не жалею об этом... Наоборот. Это знак того, что я доверяю ему. Но ведь.. Я ведь не сделала ошибку? Девственность ведь не вернуть. Вдруг он меня бросит, ему не понравилось или он мне изменяет. "Так, Кейси, хватит"-приказывало мне моё подсознание. Но я не могла, потому что я до сих пор думаю, всё ли было правильно. Вот, как всегда, моя привычка. Сначала сделала, потом подумала. Ничего нового.
Я попыталась продвинуться вперёд, но ужасная боль внизу живота пронзала всё тело. Меня как будто ударяли тысячами молотков. Я увидела перед собой зеркало. Несмотря на всё, что происходило, я выглядела очень симпатично. Особенно хорошо на мне сидел свитер Алекса, который я вчера надела, чтобы спать. Немного жарко, но это приятно ощущать его запах корицы.
Я медленно спустилась на звук. Внизу на кухне молча сидели Олег и Мелисса. Они были явно напряжены.
-Привет, -мило улыбнулась я. Олег отхлебнул чай и ушёл с кухни, тогда Мелисса дала волю чувствам и расплакалась. -Что случилось, Мелисса?
-Ничего. Мы просто поссорились. Он считает, что я не должна общаться с тем, с кем я общаюсь.
-Со мной что ли?
-Нет. С тобой всё в порядке. Он одобрил нашу дружу, но не разрешает мне дружить с моими прошлыми друзьями.
-Хочешь я с ним поговорю?
-Ты для него не авторитет. Он тебя ненавидит, -пояснила девушка Олега и смахнула слезу со своего лица.
-Ну, ничего ж себе. Ладно, успокаивайся, просто поговори с ним и всё объясни.
-Ещё раз? Чтоб снова так поссориться?
-Просто попытайся.
-Ладно. А что ты в таком виде? -поинтересовалась Мелисса и странно улыбнулась.
-Ясно. Ты вчера слышала нас?
-Трудно было вас не слышать. Мы за стенкой подпевали.
-О боже... Тебе не кажется, что это слишком пошло? -спросила я, и мы одновременно засмеялись. Мне нравится, что я помогаю ей забыть о ссорах с Олегом. Он не подарок, поэтому я обязана помочь этой девочке.
-Ты Кингс? -неожиданно спросила она. Откуда Мелисса знает мою фамилию? Может, мы виделись с ней? Я молчаливо кивнула. -Я Мелисса Зейн. Помнишь? Ну, в конце 6 класса в мае мы гуляли. Там ещё и Олег был, и Алекс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не судьба.
RomanceВсё это так круто... Дружите, дружите, а потом начинаете встречаться. Круто, но только в воображении. У меня так и было. Однажды мой лучший друг превратился в моего парня, и хорошим это дело не закончилось.