22. Подруга.

43 3 0
                                    

Не знаю, где мне ночевать. Поэтому я бреду по пустынной улице. А почему бы ей не быть пустынной в два с лишнем часа ночи? Надо где-то заночевать. Я так давно не общалась с Эли и Кейт. Надо будет с утра им позвонить и узнать, как их дела.

Боже, где мне ночевать? А, пошло всё к чертям!!! Я дошла до парка, села на скамейку и, уткнувшись носом в коленки, стала думать над своим поведением. Я сама виновата, дурочка. Он не простит. Хотя, куда он денется? Всё, завязываю с алкоголем.

***

-Больная, просыпайся! -говорил на ухо мне Алекс. Я еле открыла глаза, а потом увидела разъяренного парня.

-Что случилось? -яростным голосом сказала я.

-Мне звонит Олег и говорит, что моя девушка в парке спит на скамейке!

-А с чего мне не спать? Ты же меня выгнал!

-Всё, возвращайся. Прости, пожалуйста.

Я слезла со скамьи и пошла за Алексом в машину. Он был явно напряжен от всей ситуации, но я пыталась не обращать внимания на это.

-Алекс...

-М?

-Прости. Я виновата, но я могу искупить вину, -я села на его колени, развернувшись своим лицом к его лицу.

-Ты что творишь? Сейчас авария случится из-за тебя!

-Но ты ведь хочешь меня, -похотливо сказала я.

-Нет, -произнёс парень и отвернулся от меня.

-Да? А что по этому поводу скажет он? -я указала на его штаны  в области таза. Его "друг" уже давно стоял.

-Он-всего лишь орган.

-А что ты будешь делать, если потеряешь этот орган?

-Всё, Кейси, уймись, -он остановил машину и поцеловал меня в губы. Я приоткрыла рот, и он углубил поцелуй. Он нажал на кнопочку, что позволило сиденью откинуться назад. Я полетела за парнем. Он снова начал меня целовать, а когда начал лапать, я его обломала.

-Дотерпи до дома, пожалуйста.

-Ну Ке-е-е-ейси, -проныл он и завёл машину.

***

Я зашла в дом первая, а он устало плёлся позади. Так, надо подумать, что же он делает? Ждёт, пока я зайду поглубже в коридор, потому что я остановилась около выхода.

-Любимый, ты простил меня? -сказав это, я повернулась к Алексу, и, плавно подойдя, поцеловала его.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя