24. И до утра опять не будет спать, будет вспоминать...

73 2 0
                                    

От лица Кейси.

Чёрт. Я брожу по лесу два часа. Я соврала своей подруге, что пойду к папе. Мне просто нужно побыть одной. Я профукала своё счастье. Это полностью моя вина. Хотя, может, так было лучше.

Интересно, сколько сейчас время? Интересно, меня хоть кто-нибудь ищет? Наверное, только подруги. Я очень устала ходить. Мне придётся сесть.

Я селя на пень рядом с каким-то деревом. В мою голову стали приходить картины, связанные с Алексом.

*Воспоминание*

-Ты опоздала на три минуты, проказница, -сказал грубо, но с насмешкой Алекс.

-Фу, не называй меня так, -не глядя на него, сказала я. Но мне с нос ударил запах сигарет. Я быстро повернулась на него и увидела в его рту сигарету. Я дошла до дивана, на котором сидел Алекс. -Алекс, ты снова куришь? Я сказала, что не потерплю этого, -сказала сладким игривым голосом я.

-А тебя слушать никто не собирается, потому что ты мелкая!

-Что? За собой следи! Молоко на губах не обсохло, чтоб курить, -сказала я, подойдя ближе. Он сидел на диване как барин, поэтому я села верхом на его коленки. Мы были на очень близком расстоянии. Это неправильно, но я всего лишь развлекаюсь.

*Конец воспоминаний*

"Молодец, Кейси, доразвлекалась", -говорил мне мой внутренний голос. Я стала не думать дальше, а просто вспоминала.

*Воспоминания*

-Алекс, вылези из этого драндулета. У меня есть для тебя подарок, -указала я на белую машину. Его лицо застыло в невиданном ужасе и удивлении.

-Ты.. Ты серьёзно? -спросил он, когда дар речи вернулся.

-Да. Это мой подарок.

-За что?

-Просто так, -улыбнувшись, по-доброму сказала я.

*Конец воспоминаний*

Вот ведь как. Молодец, Кейси. Сама купила, сама подарила, сама угнала, сама разбила.

*Воспоминания*

-Ну, теперь берегись! -он был немного зол, но большая часть его тела была в хорошем настроении. Я не сразу поняла, что значит "теперь берегись", поэтому осталась стоять на месте около стены. Он медленно подошёл ко мне, снова вплотную. Я сразу улыбнулась, потому что его вид придавал мне хорошее настроение. Тогда он одной рукой схватил мои запястья и крепко держал их. Я стояла с изумлением. Интересно, что будет дальше? Он другой рукой взял кусочек пиццы и открыл мне рот. Впихнув мне кусочек пиццы в рот, он прильнул своими губами к моим, чтобы я не выплюнула. Моё тело покрылось мурашками, а внутри всё бушевало. Я быстро прожевала пиццу и проглотила её. -Вот, молодец, хорошая девушка.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя