25. Новая жизнь.

61 1 0
                                    

Прошло пол года. На улице весна-март. Приветливый ветерок дует в форточку. Я до сих пор в психушке. Честно, домой не хочется. Но надо. Там скоро сдавать экзамены, поступать в институт. От этого хочется забиться в угол. Клиника стала для меня родным домом, а палата-комнатой. Не знаю, что с мамой, не знаю, что с папой. Они меня не навещали. Алекса, Мелиссу, Эли и Кейт не пускали ко мне после того, как я прыгнула. В этом есть свой плюс. Дилан стал мне как брат. Его единственного я могу поблагодарить за всё.

-Привет, красавица, -снова вошёл врач. Это был Дилан. Ему было 26 лет, как позже оказалось.

-Привет, -улыбнулась ему я.

-Ого, улыбаешься! Это прогресс! Могу только за это тебя выпустить!

-Это не смешно.

-Конечно, потому что я всё равно выпускаю тебя.

-Как выпускаешь?

-Так и выпускаю. Твоё состояние нормализовалось.

-Нет, Дилан, не нормализовалось, -захныкала я как ребёнок.

-Ну, по крайней мере ты не собираешься сидеть в 4 утра в лесу и плакать.

-Если выпустишь, то такое будет, -ехидно сказала я.

-Ненормальная. Никогда не видел девушку, которая хочет лежать в психушке, вместо того, чтобы пойти домой и к друзьям.

-Я бы хотела, если бы было к кому.

-В-смысле?

-Ну.. Понимаешь, -он сел на стул рядом со мной, готовый выслушивать тираду. Он сделал лицо преданного щенка, от чего я засмеялась. -Мой отец ушёл из семьи, -продолжила серьёзно я. -Мама уехала куда-то. Потом в наш дом въехал какой-то идиот и в доме делался ремонт на тот момент, когда я слегла сюда. Пока я была на свободе, я жила у друга. У лучшего друга. Потом мы поняли, что что-то чувствуем друг к другу и начали встречаться. Мы переехали к его другу, который был моим врагом, а девушка лучшего друга моего парня-Мелисса. Которая приходила ко мне. И я просто не знаю, что случилось с ней, что с Алексом, что с мамой, что с папой. Я не знаю, что с нашим домом, может, его просто снесли, а мама с папой разъехались по разным городам.

-Какая сложная у тебя судьба. Хочешь, поживи пока у меня?

-Спасибо за предложение. Но я, скорее всего, его приму, -улыбнулась я ему. Он дал мне мой телефон и ключи от его квартиры. Назвав свой адрес, он проводил меня до стоянки, на которой меня ждало такси.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя